12 апреля, 2022
Оптимизация торговли. Роль витрин в процессе.
By Admin

Следует отметить, что торговые витрины всегда очень сильно влияли на уровень продаж. Кроме этого, они формировали у клиентов и у потенциальных покупателей положительное впечатление (имидж) относительно того или иного розничного магазина. Торговая витрина рождает у человека мгновенный эмоциональный (чувственный) отклик, а именно по нему, рефлекторно, человек может зайти в магазин, или запомнить его.
Правильное оформление торговых витрин – эта целая наука. Специалисты, которые занимаются этим – визуальные мерчандайзеры, маркетологи, художники-оформители, дизайнеры. Они еще на первоначальном этапе формирования идей и выработке подходов должны рассчитать, на какой социальный сектор (сегмент) должна воздействовать витрина. Должны быть поставлены такие вопросы и даны на них ответы: Какого возраста наши основные покупатели? Какие у них интересы? Каковы их ценности и эталоны? Какой образ жизни они ведут и чем восхищаются? Какие у них кумиры и авторитеты? Это ключевые моменты. Исходя из них, и следует формировать концепцию оформления витрины магазина.

Интересы покупателей. Возраст, как уже было сказано, имеет отношение к интересам и ценностям. Но также, люди одного и того же возраста также дифференцируются по своим хобби, увлечениям и стилю жизни. При оформлении витрины, надо учесть какой “ведущий” жизненный ориентир у вашей потенциальной социальной группы, без отношения к возрасту. Например, у одного человека это может быть тяга к знаниям, к новому, к достижениям, к богатству, у другого – в первую очередь, развлечения, праздный образ жизни, у третьего отдых, дети и т.д. Речь идет именно о доминирующем ориентире.
Кумиры и авторитеты. Это то, что довольно таки эффективно и недорого можно задействовать при оформлении витрины, если располагать информацией, кем восхищаются сегодня потенциальные покупатели. Это могут быть плакаты, световые коробы, ЖК экраны с изображениями самих кумиров или людей очень похожих на них и в аналогичной обстановке.
Важнейшим моментом при оформлении витрины магазина является устройство его освещения. Именно этот момент делает ее более привлекающей. Обязательно следует сделать витрину более яркой (имеется в виду сила и спектр света) относительно окружающей ее среды (других магазинов, уровня освещенности в проходе и т.д.). Наиболее актуальными сегодня являются светодиодные светильники. Прежде всего, из-за своего длительного срока службы, а также из-за очень низкого энергопотребления. Они бывают с разной температурой “свечения” – холодный свет, нормальный, теплый. Отличительной чертой светодиодных светильников является тот момент, что они практически не нагревают товар. В зависимости от времени суток и от силы освещения проходов (если речь едет о торгово-выставочных центах), можно менять силу света в витринах магазина.
Одним из основных элементов оформления витрин магазинов являются манекены(мужские, женские и детские). Манекены больше всего вызывают эмоций, т.к. очень сильно напоминают людей. Сегодня полноцветные манекены изготавливаются с высочайшей точностью, их поверхность (у дорогих моделей) с высокой точностью может передавать особенности и все нюансы человеческого тела. Манекены делают не только статичными, но и в различных позах (в том числе и динамичных). Обычно в витрине магазина размещают несколько манекенов полный рост.
Свидетельством того, что витрина удалась, является тот факт, что воле нее останавливаются люди и рассматривают ее, а большая часть из них заходит после этого в магазин. Специфика оформления витрины еще диктуется таким моментом – одиночный ли это магазин, либо один из магазинов торговой сети. В случае, если это торговая сеть, то во всех витринах должен быть выдержан единый общий стиль. Например, цвета, символика и т.д.
Наша компания предлагает широчайший спектр торгово-выставочного оборудования, производимого по индивидуальному заказу. Мы работаем по Минску и регионам. Собственное производство дает возможным установить самые низкие цены в республики на всю нашу продукцию.

Популярные статьи