30 августа, 2021

5 ошибок в оформлении торгового зала

By Admin

5 ошибок в оформлении торгового зала

Правильное оформление и планирование торгового зала, во многом способствует повышению эффективности продаж в магазине.Ошибки, допущенные при планировании, напротив отпугивают клиентов, не дают ознакомиться с ассортиментом в полной мере и ограничивают доступ к разным отделам. Как и при планировании любых других объектов, в процессе обустройства магазина, нужно учитывать множество мелочей, среди которых специфика товара, размер помещения, психология покупателя и прочие нюансы о которых стоит знать.

Основные ошибки, допускаемые при оформлении торгового зала

В большинстве случаев в магазинах имеющих низкую посещаемость и объем продаж, встречаются следующие проблемы:

  1. Неправильное зонирование торгового зала. Если торговый зал не имеет простой логики построения, по которой все товары находятся в отведенном для этого местах, а логика движения по отделам проста и понятна, то клиентам будет сложно ориентироваться в пространстве. Нужно понимать, что каждый маршрут должен быть выстроен максимально просто и функционально. Более всего подходят ряды открытых полок с проходами между ними и периодическими коридорами, разделяющими магазин на блоки. Не помешает и размещение навигационных элементов для лучшего понимания расположения нужных отделов.
  2. Ошибки в демонстрации товаров. Если наплыв посетителей наблюдается, но товары разбирают слабо, то стоит задуматься о том, правильно ли они демонстрируются. Здесь все зависит от торгового оборудования и мебели. Оно недостаточно эффектно демонстрирует товары и проблему может решить оригинальная подсветка витрины или стеллажа, изменение цвета торгового оборудования. Недостаточно эффективная презентация продукции – главный минус многих магазинов.
  3. Плохое освещение снижает продажи. Тусклый свет имеет сразу несколько недостатков. Товары плохо видно и они недостаточно эффектно демонстрируются клиенту. При тусклом освещении пропадает желание делать покупки, так как такая атмосфера не внушает доверия клиенту. Темное помещение действует усыпляюще и уныло. Яркий свет также может стать недостатком. Нужно чтобы освещение было именно – комфортным, а для повышения привлекательности товаров, можно использовать оборудование с подсветкой.
  4. Некомфортная атмосфера в торговом зале. Как клиент чувствует себя в Вашем магазине? Нравиться ли ему уровень шума, комфортная ли там температура зимой и летом, нет ли сквозняка от системы вентиляции или постоянно открывающихся дверей? Все это влияет на психологию посетителей и создает образ магазина в головах покупателей. Самым главным и отталкивающим фактором является неопрятная или вовсе грязная торговая мебель и оборудование, яркие кислотные цвета в оформлении.
  5. Загромождение торгового зала. Не старайтесь продать больше товаров, чем можно разместить в торговом зале – это главное правило. Пространство должно быть комфортным для посетителей. Они не должны протискиваться между стеллажами с товарами, пирамидами соков, стендами с техникой и т.д. все должно быть на своих местах и в количестве удобном для оценки продукции. Избыток товара и загромождение пространства негативно скажутся на восприятии.

Данные проблемы в той или иной степени характерны для большинства магазинов и при их устранении, сразу отмечается прирост продаж, а также улучшение репутации магазина в глазах покупателей. Лучше продумать детали оформления и обстановки до открытия магазина и заказа торгового оборудования.

Оптимальное торговое оборудование от компании «Витрина-Плюс»

Компания «Витрина-Плюс» предлагает в ассортименте торговое оборудование для магазинов любого типа и коммерческой направленности. Мы изготавливаем оборудование в индивидуальном порядке, предлагаем множество коллекций, которые могут быть подстроены под Ваш магазин, с учетом размеров, планировки и других особенностей.

В работе, мы учитываем весь спектр требований, предъявляемых к качественному торговому оборудованию и рациональному распределению пространства в торговых залах. Предлагаем услуги по оснащению магазина под ключ, включающие в себя подбор комплекса торгового оборудования с учетом индивидуального стиля магазина и любых других особенностей торговой точки. Ознакомьтесь с реализованными проектами компании, для того, чтобы убедиться в эффективности наших методов.

Если Вы хотите заказать оборудование которое дополнит торговый зал и сделает его привлекательней в глазах клиентов, сделайте заказ в нашей компании. Оформить заявку можно на сайте или позвонив нам в любое время.

logo