Частное предприятие «Витрина Плюс» - производитель торгового оборудования

Фото торгового оборудования

 

Мы выполняем весь комплекс работ - от 3D проекта до монтажа и послегарантийного обслуживания. Имеем колоссальный опыт в данной сфере. Всех желающих приглашаем посетить наше производство.

Фотогаллерея

Фото оборудования из алюминиевого профиля

 

Компания "ВИТРИНА ПЛЮС" - торговое оборудование в Минске по индивидуальному проекту
Одним из первых шагов при открытии магазина является выбор демонстрационного торгового оборудования.

Торговое оборудование должно соответствовать продукции, которую Вы собираетесь реализовывать. Товар должен выглядеть привлекательно, быть максимально доступен для обзора. Кроме того, современная торговая мебель обязана быть спроектирована в соответствии с маркетинговыми требованиями.

Фото комплексов торгового оборудования

 

Мы предлагаем комплексный подход в оборудовании вашего торгового пространства.

Наши специалисты разработают для вас 3D проект в соответсвии со стилистикой вашего бренда и направленности торговой точки, изготовят торговое оборудование в кратчайшие сроки, доставят его и смонтируют.

Фото торговых витрин Гласлайн

 

Стеклянные витрины - одни из самых распространенных изделий, производимые нашей фирмой сегодня. Их популярность обусловлена превосходной формой и невысокой ценой. Товар в таком оборудовании максимально просматривается, так как в данных изделиях отсутствует какой-либо каркас (его функцию выполняет стекло), препятствующий обзору.

 

Частное предприятие «Витрина Плюс» предлагает Вам производство, установку и сервисное обслуживание следующего торгового оборудования для магазинов в Минске:

Прилавки / Витрины / Кассовые узлы / Стойки-ресепшн / Вешала / Стеллажи / Торговые островки

 

Торговое оборудование для магазинов под ключ

Фото дизайна торговой мебели

 

 

"ВИТРИНА ПЛЮС" - ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В МИНСКЕ по индивидуальному проекту

Фото торговой витриныОдним из первых шагов при открытии магазина является выбор демонстрационного торгового оборудования. Торговое оборудование должно соответствовать стилистике бренда продукции. Товар на нем должен выглядеть привлекательно, быть максимально доступным для обзора.

В зависимости от той или иной товарной группы подбирается и определенное торговое оборудование, отличающиеся своими характеристиками. Сегодня для успешного ведения бизнеса уже не достаточно просто иметь качественную в технологическом отношении торговую мебель. Существенным является момент придания торговому оборудованию маркетинговых свойств и характеристик, которые сделают его более заметным и интересным для покупателей, что, в конечном счете, повлияет на вашу прибыль.
Рекомендуем обратить внимание на освещение, как всего магазина, так и ваших витрин, прилавков и стеллажей. Правильно организованное освещение значительно улучшит восприятие товара и привлечет больше к нему внимания покупателей.

Специалисты Частного предприятия «Витрина Плюс» обладают большим опытом проектирования и изготовления торгового оборудования и помогут Вам подобрать мебель с учетом максимально рационального использования пространства.

 

Последние материалы на сайте. Тема торговля, маркетинг, выбор торгового оборудования.

Дизайн магазина на все 100% / Продуманное торговое оборудование – экономия, плюс продажи / Быть первым - это просто! / С чего начинается хороший магазин. Общие принципы и положения / Концепции и безупречный стиль – то что ценят потребители / Типовое и нестандартное торговое оборудование. Освещение магазина / Рекомендации по оборудованию магазина спортивных товаров / Эстетическое единство оборудования и торгового интерьера / Торговое оборудование для SPA центров и массажных салонов / Обслуживание покупателей. Это нужно знать владельца своего магазина / Реклама и торговое оборудование / Островные конструкции. Мебель для магазинов сегодня / Торговое оборудование 2016 год. Тенденции и тренды / О стиле и эстетике торговой мебели / Дизайн как эстетическая категория / О торговом оборудовании. Что будет актуально в 2017 году / Современные виды мобильного торгового оборудования / Торговые витрины, которые сейчас в тренде / Торговое оборудование для магазинов детской одежды / Торговое оборудование для магазинов спортивной одежды. Специфика. / Торговое оборудование для магазинов спортивной одежды. Специфика. / Как правильно выбрать торговый остров. /   Торговое оборудование. Тенденции 2017 года. /   Какие торговые витрины лучше? Критерии оценок и правильного выбора.

 

 

 

 

 

Торговое оборудование 2015 года. Актуальные модели.

 

 

Минская фирма “Витрина плюс” является изготовителем торговой и корпусной мебели на Белорусском рынке с 2008 года. Преимуществом предприятия является большой опыт в мебельном производстве, понимание тенденций современного маркетинга (важно при создании торгового оборудования для магазинов модных товаров), современное технологичное мебельное производство. Основной деятельностью компании “Витрина плюс” является разработка (3D проект) и изготовление торговой мебели по индивидуальному проекту. Это такие изделия, как торговые витрины из стекла и алюминиевого профиля, витрины цельно стеклянные, витрины из ламинированного ДСП, торговые острова (комплексы витрин и прилавков, интегрированные в единую конструкцию), вешала, прилавки и т.д. Основными заказчиками торговой мебели являются розничные торговые сети и единичные магазины. В основном компания сотрудничает с частными фирмами и индивидуальными предпринимателями. Самыми популярными заказчиками торгового оборудования (по товарной группе) являются магазины ювелирных изделий, парфюмерии, бижутерии, портативной электроники, аудиотехники, фототоваров, компьютерной техники, бытовой химии и т.д. В последнее время активно используется такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Это конструкция, объединяющая в себя группу витрин и торговых прилавков, имеющих единый стиль и общую концепцию. Популярность островов объясняется еще и тем, что многие торгово-развлекательные центры стали строится с расширенными проходами и коридоры, специально рассчитанными для установки, в последствии, дополнительных островных торговых конструкций.


Для торговых островов в основном используются витрины и прилавки. Наиболее популярны два типа конструкций торговых витрин. Это алюминиевый профиль со стеклом и вставками из ламинированного ДСП и пластика и второй – цельностеклянные конструкции с тумбами-накопителями из ламинированного ДСП или МДФ.

 

 


 

 

Торговое оборудование. Тренды 2016 года в Минске.

 

 

Наша компания много лет занимается разработкой и производством торгового оборудования в Минске и Минской области. За это время мы приобрели высокую квалификацию, как в сфере проектирования, дизайна, так и в технологическом отношении. Наши основные изделия это: торговые витрины, прилавки, торговое оборудование для одежды, сувенирной продукции, бижутерии и т.д.

В последние годы тенденции в мире торгового оборудования существенно изменились. Больше стали пользоваться популярностью торговые витрины из стекла, “торговые острова” – комплекс из витрин и прилавков, торговое оборудование из МДФ, пластика, перфорированного металла для брендовых магазинов. Также следует отметить повышение спроса на бюджетную серию торгового оборудования из хромированной трубы серии. Можно сделать вывод, что акцентным является премиум-сегмент и эконом.

Торговые витрины и прилавки из стекла имеют весьма изящный внешний вид. Стоимость же их на сегодняшний день даже несколько ниже торгового оборудования из алюминиевого профиля. Мы активно используем светодиодную подсветку для того, чтобы сделать данный тип торгового оборудования более привлекательным и интересным с маркетинговой точки зрения. В ряде конструкций светодиодными лентами декорируем цокольную часть витрин и прилавков – например, в торговых островах. Полки в витринах и прилавках также могут быть оснащены дополнительными светильниками.

“Торговые островки” – в 2016 году также разделились на два сегмента, премиум класс и стандарт (эконом). Из нововведений можно отметить более активное применение светодиодных лент и светильников. Связано это в первую очередь с желанием заказчика выделить свой торговый объект среди остальных. Также большее внимание стало уделяться качеству мебельных материалов. За счет более ярких, насыщенных, необычных по текстуре материалов (МДФ и ламинированного ДСП) можно привлечь большее внимание к торговому оборудованию и тем самым увеличить вероятность продажи продукции.

Работаем с регионами. www.mogilev.tom.by / Мобильная версия сайта www.m.tom.by

 

 

Фото островного торгового оборудования

ОСТРОВНЫЕ МАГАЗИНЫ. Основная цель применения островного торгового оборудования – эффективное и удобное использование торговой площади. Наличие подобной технологии позволяет не только сэкономить место, но и увеличить прибыль. Подробнее...

Фото торгового оборудования бюджетного класса

 

БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ. Коллекция торгового оборудования Woodline разработана, как демонстрационное оборудование эконом-класса. Однако ее доступная цена никак не влияет на качество. Подробнее...

Фото кассовых узлов

КАССОВЫЙ УЗЕЛ – один из основных элементов для организации работы магазина. Именно здесь осуществляется оплата за товар, проверка приобретенной покупки и ее упаковка, дается консультация по уходу за товаром. Из-за своего функционального назначения расчетно-кассовый узел всегда на виду, а иногда даже и в центре торгового зала. Поэтому следует уделить должное внимание оформлению его внешнего вида и дизайну. Подробнее...

 

Важнейшим приоритетом нашей компании является постоянная работа над повышением качества и оптимизации технологий сборки нашей продукции. Цель - надежность, долговечность продукции и снижение ее стоимости. Достигается это изучением и внедрением передовых технологий, наличием высококачественного собственного оборудования европейского качества.

 

Фото оборудования из профиля Еврошоп

Витрины из алюминиевого профиля Euroshop. Ни для кого не секрет, что витрины в магазине это не только возможность изящно презентовать товар. Витрина сегодня имеет гораздо большее значение, чем «просто полка», функциональная специализация данного торгового оборудования значительно шире. Специалисты по бизнес-мебели выделяют следующие направления ее практического применения: обустройство интерьера, создание стиля и дизайна и, разумеется, презентация самой продукции. Стоит заметить, что дизайн интерьера может меняться, обновляться и дополняться, а вот выбранный стиль, как правило, сохраняется. Презентабельное и практичное торговое оборудовании коллекции Euroshop – удачный выбор стилистического направления Вашего торгового объекта. Подробнее...

 

Фото оборудования из профиля Еврошоп

 

Виды оборудования для сувенирной продукции

Подробнее...

Торговое оборудование для АЗС

Подробнее...

Визуальный имидж в розничной торговле.

Подробнее...

Торговое оборудование для магазинов, торгующих автошинами и авто аксессуарами.

Подробнее...

Бюджетное торговое оборудование на основе хромированной трубы для одежды.

Подробнее...

Оптимизация торговли. Роль витрин в процессе.

Подробнее...

Оборудование для зоомагазинов

Подробнее...

Торговое оборудование для магазинов, продающих одежду “Секонд Хенд”.

Подробнее...

Изготовление примерочных кабин.

Подробнее...

 

 

Торговое оборудование для автосалонов.

Подробнее...

Новые формы торгового оборудования – новые тенденции вашего бизнеса.

Подробнее...

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.