Дизайн магазина на все 100%

Понимание и осознание философии дизайна собственного магазина – ключ к успеху в продажах.

Именно этот момент является базой, приводящей в действия такие механизмы как отклик на определенные социальные потребности конкретного сектора населения. Социальные потребности – это потребности в имидже, статусе, любви, признании и т.д. Следует учитывать пол, возраст, национальность и связанные с ней культурные стереотипы, а также эмоционализм той или иной группы. Существуют определенные статистические исследовании, которые предоставляют нам информацию о том, сколько каких товаров и в каких условиях продается людям определенного пола, возраста и социальной принадлежности.

Например, порядка 70-80% одежды для мужчин в универмагах покупают женщины, а в торговых точках, находящихся в торгово-развлекательных центрах наоборот, большую часть мужского ассортимента товаров покупают сами мужчины, особенно в возрасте 20-30лет. Это обусловлено рядом факторов. Например, желанием самостоятельного выбора и заботой о собственном стиле, наличием собственного мнения. Молодежи так же нравится и сам процесс совершения покупок в торговых центрах. Их просчитано таким образом, чтобы по максимуму воздействовать на эмоциональную сферу человека, посредством насыщения его восприятия различными образами, яркими цветами, движущейся рекламой, музыкой, запахами и т.д. Работы связанные с формированием имиджа магазина и подбором торгового оборудования имеет смысл поручать профессионал в данной области. Без наличия специальных знаний не следует этим заниматься самостоятельно, т.к. опрометчивые и не подкрепленные анализом всех факторов, решения приведут вместо увеличения дохода предприятия, к его уменьшению.

Фото интерьера магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото витрины магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото фасада магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото дизайна

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.