Продуманное торговое оборудование – экономия, плюс продажи.

Грамотно спланированное торговое оборудование – это активный помощник в увеличении продаж (об этом мы писали в других наших статьях). Основные моменты – это привлечь своей красивой формой клиентов и функция создания имиджа, образа компании. В этой же статье мы более подробно рассмотрим эргономические и экономические выгоды  от профессионально спроектированного и смонтированного торгового оборудования.
Первый момент  – оптимизация торгового пространства. Ваше торговое помещение делится на сегменты. Первый – это зона для посетителей (место, где они перемещаются, знакомятся с продукцией, совершают примерки и покупки). Второй – это складская зона (место хранения запаса товара, отделенная от торгового зала перегородками или стенами и свзанная с ним проходом). Третья – это стеллажи, витрины, прилавки и другая торговая мебель. Которая демонстрирует сам товар покупателям.


Следует обратить внимание на то, что на торговом оборудовании может находится не только один образец товара, а небольшой его запас (продуктовая выкладка, одежда на накопителях и т.д.) Проектировать торговую мебель следует с учетом того, как выгоднее подать товар с точки зрения визуального марчиндайзинга и экономической целесообразности (экономия площади магазина). Современные мебельные материалы (ламинированное ДСП, пластики, алюминиевый профиль, хромированные трубы, перфорированный металл и стойки и т.д.) плюс технологии позволяют изготовить практически любой вариант торговой мебели, отталкиваясь от его 3D проекта.


Приведем несколько примеров того, как можно оптимизировать торговую площадь и сделать обслуживание клиентов весьма удобным. Если у вас мелкий товар, который крепиться к демо-стенду, например мебельная фурнитура, крепеж, и т.д. в таком случае целесообразно  собрать торговое оборудование в виде шкафов, на дверцах которых будут крепиться сами образцы, а запас товара расположится на полках шкафа (за дверцей). Это весьма практичное решение. Плюс в том, что  не надо идти на склад за товаром (это время и торговый зал останется без присмотра, когда на нем  работает  только один продавец). И очень удобным является тот момент, что запас того же товара, что расположен в качестве образца, хранится прямо за дверцей на той же высоте, что и сам образец. Продавец за считанные секунды находит его и это особо важно, когда в магазине очередь и скорость обслуживании момент первостепенной значимости.

 

 

Фото витрин

rФото стеллажа-витриныt

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.