Торговое оборудование для АЗС

Авто заправочные станции сегодня зачастую представляют собой мини торговый центр. В первую очередь причина тому, правильный подход к пониманию “конкуренции” в данном сегменте. Ведь для того, чтобы получить больше денег, самый эффективный и долгосрочный способ – это увеличение качества сервиса и Фото оборудования АЗСрасширения сферы предоставляемых услуг. Что мы и наблюдаем. Качество обслуживания на высоте. А в некоторый АЗС вы может и комфортно пообедать, как в мини ресторане. Среди ассортимента продаваемых товаров – продукты питания, бытовая химия, журналы, аудио-видео, алкоголь, инструмент и т.д. Также сегодня можно встретить на территории некоторых АЗС минимагазины, продающие садовый инвентарь.


Для АЗС необходимо торговое оборудование, которое будет отвечать двум основным запросам – это его надежность и долговечность и респектабельный внешний вид. Износостойкость материалов и прочность конструкций важнейший момент. Торговая площадь на заправках минимальна, т.к. они все-таки рассчитаны под основную свою деятельность. Место для проходов оставляют немного – максимально экономя его. Следовательно, велик риск столкновения покупателя с торговым оборудованием. Например, когда в проходе встречаются несколько человек, идущих навстречу. Поэтому рекомендации к оборудованию будут такие:
Торговые витрины и прилавки должны быть изготовлены с расчетом на возможное столкновение с покупателем и прочие непредвиденные ситуации. Оптимальными конструкциями будут торговые витрины и прилавки из алюминиевого профиля Еврошоп. В них очень прочный корпус из профиля, и как следствие со стекла снята основная нагрузка.


Стеклянные витрины должны быть изготовлены с учетом особенностей их использования. Углы и края не должны быть острыми. Толщина стекла должны быть подобрана с запасом.
Особое внимание следует уделить нижней части торговых комплексов (на уровне ног и пояса покупателей). Во-первых, там не должно быть никаких выступающих элементов (например острых концов мебельных ручек), конструкция и материал должны быть достаточно прочны.
Среди настенного торгового оборудования наилучший вариант – это эконом панели. Они имеют презентабельный внешний вид и большую прочность, так как изготовлены из ламинированного MDF. На европанелях крепятся крючки и миниконсоли различных длин и конфигураций, а на них, в свою очередь, вешается товар в специальной упаковке. Это, прежде всего, мелкие товары: строительные перчатки, освежители воздуха, инструмент и т.д. Европанели представляют собой листы размера 2300 х 1200мм или иного, выполненного из прочного материала. По горизонтали в них проделаны пазы, рассчитанные под основание крючков и консолей. Крепятся они или непосредственно к стене, либо на предварительно установленные хромированные трубы серии торговой системы Tris, Joker.

 

Фото торгового оборудования

Пристенное оборудование – это, как правило, торговые стеллажи из ламинированного ДСП или металла, а также витрины из алюминиевого профиля. Полки в этих стеллажах должны легко и просто регулироваться. Подсветка является важным элементом декора и позволяет представить товары в более выгодном свете и создать

атмосферу заведения высокого класса. Поэтому стеллажи и витрины должны быть оборудованы светодиодными лентами и другими светильниками. Их температурный режим (спектр) должен соответствовать максимально выгодной подаче товаров. Торговые витрины в пристенную зону устанавливаются в тех случаях, когда необходимо закрыть доступ покупателя к товарам. Так как они имеют стеклянные дверцы, следует помнить, что следует стекло сделать более толстым и прочным.


Островные конструкции
– это оборудование до 1,5 м в высоту расположенное в самом торговом зале, вокруг которого могут перемещаться покупатели. Оптимальный вариант – это стеллажи из металла или ламинированного ДСП. Металлические стеллажи более функциональны, т.к. как полки в них быстро и легки перемещаются по высоте, а в случае, если они снабжены перфорированной задней стенкой, тогда можно чередовать секторы с полками и секторы с миниконсолями и крючками.
Оборудование авто заправочной станции – это ответственный и творчески процесс. Создав интерьер, выходящий за рамки стандартных представлений об оформлении АЗС и сделав его более совершенным с инженерной и функциональной точки зрения, вы непременно со временем приобретете больше, чем потратите на такое оборудование изначально.

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.