Торговое оборудование для сувениров и магазинов подарков.


Сувенирная продукция представляет собой весьма обширный ассортимент различной продукции. Она отличается и по ценовым диапазонам и по назначению. Выделим некоторые популярные группы сувенирной продукции: вазы, статуэтки, канцтовары, посуда, фото рамки, брелки и т.д.
Перед тем как приступить к обустройству своего магазина, следует решить ряд   вопросов, связанных с выкладкой товаров. А именно – все ли товары будут в открытом доступе, или, наоборот, в закрытом, в какой форме будет вестись обслуживание (cамообслуживание или продажи через прилавок), где будет храниться запас товара и в каком объеме.


Открытый доступ предполагает, что товары расположены на стеллажах и посетители могут их брать в руки с целью более подробного изучения или покупки без участия продавца. В этом есть несомненный плюс – людям в большинстве случаев нравится такая система, они более свободно себя чувствуют, им вообще свойственно потрогать товар руками, покрутить его, сравнить несколько однотипных вариантов. Такая выкладка способствует продажам. Но есть и минус – это отсутствие 100% контроля над сохранностью товара. Эту систему можно использовать в тех случаях, когда габариты товаров выше средних, или в ситуациях, когда их стоимость не велика. Торговое оборудование с открытым доступом представляет собой стеллажи, полки, подиумы, решетки и экономпанели с крючками и евроконсолями.
Стеллажи могут быть пристенными или островными. По видам материалов они бывают следующих типов: на основе хромированных труб (торговая система Tris, Joker на базе трубы D25), из ламинированного ДСП, на основе алюминиевого профиля, с применением тросовой системы, из металла и с металлическими регулируемыми полками. Полки в таких стеллажах изготавливают из ламинированного ДСП (обязательно должны быть окантованы ПВХ кромкой), стекла (толщина стекла от 6мм, а его торцы обязательно зашлифованы, лучше – отполированы), металла. Островные стеллажи отличаются от пристенных конструктивно, изготавливаются они из тех же материалов.  

 


Закрытый доступ предполагает торговое оборудование со стеклянными дверцами на замках
, либо оборудование, размещенное открытой стороной к продавцу, а закрытой (обязательно остекленной) к покупателю. К данному типу оборудования относятся торговые витрины и прилавки. Витрины – это шкаф, высотой 2,2,метра и выше, в котором большая площадь остекления, стеклянные дверцы, полки. Внизу такой конструкции, как правило, находится небольшая тумба-накопитель. В верхнем цоколе монтируют подсветку. Задняя стенка витрин может быть стеклянной (уместно, когда через нее просматривается товар) или зеркальная (ситуация, когда витрина расположена у глухой стены). Прилавок – это та же витрина, только высотой 1-1,5 метра. Верхняя часть прилавка может быть глухой или остекленной. Прилавки имеют одну и более полок. Например, под ювелирные изделия и бижутерию эту полку делают выкатной (в сторону продавца). Также полки можно выполнить ступеньками, что предоставляет хороший обзор товарам. Остекление в прилавках выполняют не от самого пола. Обычно делается отступ (зашивается ДСП) от 30 см и более.  По материалам, самые актуальные и лучшие по потребительским характеристикам варианты – это витрины и прилавки из алюминиевого профиля Еврошоп, витрины и прилавки из клееного стекла, и цельностеклянные конструкции с применением миниатюрного крепежа.  Алюминиевый профиль хорош в ситуациях, когда к оборудованию предъявляются следующие требования: прочность, достойный внешний вид, долговечность. Каркас витрин и прилавков, выполненный из профиля очень прочный, сборка и разборка такого оборудования относительна проста и может выполняться многократно. Профиль имеет приятную серебристую матовую фактуру (в с случае, когда он анодированный), также он может быть окрашен (технология нанесения полимера) абсолютно в любой цвет. Цельностеклянные витрины и прилавки могут быть выполнены из клееного стекла, либо с применением специальных соединителей. В таких конструкциях, в отличии от витрин и прилавков из профиля, отсутствует жесткий каркас, поэтому особые требования предъявляются к толщине стела, т.к. оно будет нести основные напряжения. Эффектно в таких аитринах и прилавках смотрится стекло толщиной 8-10мм с Еврошлифовкой (торцы стекла отполированы).


Как в открытом торговом оборудовании, так и в закрытом важнейшую роль играет подсветка. Основная цель стеллажей, витрин, прилавков, островных конструкций – это создать максимальный комфорт покупателю для выбора товара и совершения покупки. Правильное освещение делает этот выбор еще более приятным и представляет товары в “лучшем” свете. В любой вид оборудования монтируется подсветка. Наиболее актуальный вариант – это светодиодные ленты и светодиодные светильники.


Наша компания имеет колоссальный опыт в изготовлении и составлении проектов оборудования для сувенирных магазинов. Мы имеем собственное современное производство и выполняем самые сложные с технической точки зрения проекты. Рады сотрудничеству с Вами.

 

Фото торгового оборудования для сувениров

 

 

 

 

 

Фото рецепцииfgf

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.