Концепции и безупречный стиль – то что ценят потребители.

 



Покупатели всегда отметят ваши инновационные решения и безупречный стиль торговой сети или отдельного магазина. В этой статье речь пойдет о основных векторах развития современной индустрии торгового оборудования.
Касательно торговых стеллажей. Брэндовые готовые стеллажные конструкции последнее время имеют тенденцию к облегченности конструкции. Металл (например, для задней стенки), если используется, то перфорированный. Толщина и конструкция вертикальных стоек тоже изменилась. В целом – это полезная тенденция. Обзорность товара стала только лучше (хоть и незначительно и не во всех случаях), стоимость тоже несколько уменьшилась. В ряде стеллажей задние стенки предлагают уже не из металла, а из МДФ. А ведь конечные цены на продаваемы товары зависят, в том числе, и от стоимости торгового оборудования.

Фото торгового оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система для NONFOOD – это более стильная и новая по форме система, пришедшая на смену европанелям. Цель – быстро менять навесное оборудование, перемещать товары по высоте – вообщем максимальная мобильность. Торговое оборудование НОНФУД – это недорогая “точечная”(вместо пазов на всю ширину “как в европанели”в этой системе проделаны специальные отверстия) система, которая имеет еще ряд преимуществ – полностью закрывает собой стены. Особенно это актуально, когда они имеют дефекты.

Фото торгового оборудования
Лайт-боксы и видеомониторы (панели). Все чаще и чаще (особенно в островных магазинах) можно встретить интегрированные мониторы и панели в торговое оборудование. В островных магазинах, выполненных как единый торговый комплекс витрин, прилавков и стеллажей, объединенных общим стилем и идеей оптимальное место для размещения инфо-дисплеев – это торцы конструкций, нижняя неостекленная часть оборудования. В отдельно стоящих магазинах (не островах) под эту роль часто отводят торцы торговых стеллажей. Лайт-бокс в такой ситуации отлично повлияет на узнаваемость бренда предприятия в будущем. С целью получения покупателем более сильных и интенсивных переживаний (эмоций) используют плазменные и ЖКИ панели по которым транслирую специально отобранный (в ряде случаев и сонтированный под конкретную цель) видеоряд. Еще раз напомним, что оптимальная отдача от таких панелей тогда, когда они аккуратно встроены в торговое оборудование, являясь с ним как бы одним целым.
Еще раз про манекены.
Не так давно стали активно использоваться манекены в движениях и различных позах, с более выразительной “ситуативной” мимикой. Это отличные решения, когда появляется потребность “оживить” интерьер вашего магазина и вызвать эмоциональные отклики у покупателей. Существуют сегодня манекены даже без черт лица, без голов и совершенно из разных, порой неожиданных, цветов. Популярные сегодня цвета манекенов – белый и черный глянец, серебро, золото. Манекен, кроме эмоционального и стилистического воздействия, указывает на акцентные товары (в которых он и одет, или которые возле него располагаются).

Фото торгового накопителя для одежды
Технологический “блеск”. Параллельно с усложнением форм торгового оборудования, ведется постоянная работа над поиском и внедрением оптимальных материалов. Чаще – это имитация того или иного материала. Современная технологическая база позволяет создавать иллюзию камня, дерева и многих других материалов с такой точностью, что даже специалист с первого взгляда не поймет, что на самом деле перед ним. Особо актуальны глянцевые поверхности торговых рецепций, островных витринных комплексов. В сочетании с профессионально размещенным освещением создается “дорогой” эффект блеска и гламура. Особенно эти технологии затрагиваю современные островные магазины. Большинство торгово-выставочных комплексов проектируется и возводится с учетом того, что в проходах между рядами магазинов будут еще размещены отдельно стоящие мини магазины. Такое решение обусловлено рядом факторов. Главный из них – сделать торговую площадь комплекса менее однообразной. Представьте себе два варианта – когда в нем расположены только ряды магазинов, разделенные проходами и второй вариант – в котором в проходе располагаются невысокие разнообразные по формам и цветам островки. Причем, они просматриваются из дали и хорошо акцентируют на себе внимание покупателей, что позволяет владельцам торгово-выставочных центров (учитывая этот фактор) взимать приличную арендную ставку за метры в проходах.

Фото витрины, манекена
Особую роль в оформлении торговых пространств выполняет свет. Профессионально расположив и подобрав светильники, их интенсивность, температурный режим, можно значительно увеличить приток клиентов в ваш магазин и создать более выгодные и комфортные условия для продажи товаров.
Наши рекомендации – выбирайте профессионалов. Наша компания давно на Белорусском рынке торгового оборудования. Мы имеем современное производство мебели и выполняем весь комплекс работ: от проектирования до монтажа и послегарантийного сервиса.

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.