Стекло в торговом оборудовании.

 

 


В изготовлении торгового оборудованием стекло является одним из важных материалов. Все витрины, часть прилавков (открытого типа), стеллажей и другой торговой мебели содержит стеклянные элементы. Например, в стеллажах – это могут быть полки, в витринах – боковые стенки и полки и т.д.
Немного о свойствах стекла:
Для производства стекла используют следующие природные материалы – кварц, сода, карбонат и сульфат, катализатор реакции, известь, различные оксиды (алюминия, магния и т.д.) Для придания цвету цвета добавляют специфические оксиды.
Для производства стекла используется специальная печь. Там процесс занимает три основных этапа – плавка стекла при температуре 1500 градусов, гомогенизация (принятие однородной формы), охлаждение посредством прохождения стекла через ванну, наполненную оловом.
После охлаждения стекло режется в необходимый размер и упаковывается для продажи.
У стекла есть масса показателей (свойств). Например, плотность, сопротивление давлению, прочность на разлом, упругость, термальный шок и т.д.
В торговой мебели применяется стекло толщиной от 4 до 10 мм. Чаще всего 5-6мм. В производстве торговых витрин из алюминиевого профиля 4-ех миллиметровое стекло устанавливают внутрь алюминиевой рамы – боковые стенки и задняя часть витрины. Вместо стекла, в заднюю часть можно установить зеркало. Полки в стеклянных витринах из профиля обычно изготавливают из 5-6мм. стекла. Полки в обязательном порядке должны быть прошлифованы по периметру. Шлифовка делает торцы полок безопасными – человек, соприкасаясь с ними, не порежется. Кроме этого они приобретают более эстетический вид. Особенно хорошо полки выглядят после того, когда их торцы еще и отполируют. Шлифовка делает их матовыми, а полировка практически прозрачными. Цельно стеклянные витрины изготавливают из 8 мм стекла (реже из 6 или 8мм). Такая толщина обусловлена тем, что стенки витрин несут основную нагрузку.

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.