Мебельная фурнитура в торговой мебели.

 

 

 

Торговая мебель – это прежде всего, корпусная мебель специального назначения. От нее требуется  – размещение товара в торговом зале и на складе. Она должна соответствовать ряду требований.  В первую очередь это  эргономические, экономические, эстетические показатели.
К торговому оборудованию предъявляются повышенные эксплуатационные требования. Обусловлено это тем, что витрины, прилавки, стеллажи и другие изделия располагаются в людных, проходимых местах – ее активно эксплуатируют. Второй момент – окружающая среда (температурный режим, влажность и т.д.) в гораздо большей степени, чем в домашних условиях, влияет на состояние изделий.
Поэтому к выбору материала, из которого производят торговую мебель,  следует отнестись серьезно. Ламинированное ДСП должно быть с качественным покрытием, которое не будет пропускать влагу. Торцы ламинированных плит должны быть облицованы специальным кромочным материалом – кромкой ПВХ. Так и все выдвижные механизмы (системы шариковых, роликовых направляющих, тандем боксов), системы петель, лицевой фурнитуры, подъемных механизмов должны соответствовать повышены эксплуатационным требованиям торгового оборудования.


Основные типы мебельной фурнитуры, применяемой в торговой мебели:
- Системы выдвижения. Механизмы, при помощи которых, одна часть мебели соединяется с другой и имеет при этом возможность перемещаться. Как правило, так устроены шуфляды. Короб ящика прикрепляется при помощи механизма к корпусу тумбы или витрины. По типам системы выдвижения делятся на роликовые направляющие (самая слабая и не долговечная система), металбоксы (аналогична роликовым направляющим, только с металлическими готовыми боковыми стенками), шариковые направляющие (их существует несколько толщин, одна из самых надежных систем), тандемы (надежная система с очень плавным ходом), тандем боксы (аналог тандемам, дополнительно имеют металлические боковые стенки).


Системы выдвижения применяют в таких изделиях: тумбы, тумбы-накопители в витринах, прилавках, рецепции и т.д. Бывают такие магазины, где товар мелкий, его большой ассортимент и его надо быстро достать. Например, аптеки, швейная и мебельная фурнитура. Тогда зону, где находится продавец, обустраивают торговой мебелью, которая со стороны продавца имеет большое количество шуфляд (обратите внимание, как спланированы в этом плане аптеки). Товар распределен по шуфлядам в определенной последовательности – то, что чаще покупают – в ближние, то, что реже – в дальние.


Лицевая фурнитура. Прежде всего, это мебельные ручки. Сегодня внешнему виду уделяется все большее и большее значение. Мебельные ручки имеют выраженную эстетическую функцию, их дизайн, форма, материал, размер в значительно степени могут изменить восприятие всего изделия. Кроме этого они должны обладать некоторыми другими свойствами: удобством, безопасностью, прочностью, устойчивостью к агрессивной внешней среде (к влаге, нагрузке).


Роль мебельной фурнитуры в торговом оборудовании. Особенности и специфика.

Мебельная фурнитура – это целый пласт изделий специального назначения, применяемых при сборке мебели. Она объединяет в себя различные подгруппы и классы тех или иных предметов. Например, крепежная фурнитура, системы выдвижения (группа), металбоксы (подгруппа) и т.д.


Современные стандарты мебельного производства высоки. Мебель сочетает в себя многие технологические новшества и достижения. Например, современные кухни в ряде случаев снабжаются специальными подъемниками фасадов, которые оборудованы электроприводами и открываются автоматически (закрываются тоже). Или светодиодная продукция, которая активно применяется в корпусной мебели (шкафы-купе, кухни, витрины, прилавки и т.д.).
Функция мебели прежде всего в том, чтобы создавать вокруг человека максимально удобную среду для решения тех или иных задач. Например, бытовая мебель (шкафы, кровати, столы тумбы и т.д.) помогают человеку в кратчайшие сроки восстановит силы (отдых, сон), или дает возможность максимально комфортно и быстро принимать пищу (кухонная мебель), заниматься интеллектуальной деятельностью (письменный стол, книжный шкаф) и т.д. Так же и у торговой мебели (торгового оборудования) задача – обеспечить все необходимые условия для хранения и реализации товара.


Современная розничная торговля (в контексте технологического оснащения мебели) наиболее конкурентная сфера. Маркетинговые стратегии сбыта продукции постоянно обновляются и дополняются, что приводит к постоянному обновлению и усовершенствованию всего процесса работы предприятия, а в частности, к усовершенствованию торгового оборудования. Постоянные исследования в данной сфере и применение новых способов и технологий в продажах приводит к изменению конструкций торговой мебели, к ее усложнению в техническом плане. Сегодня она уже редко, когда мыслиться без интеграции с рекламной продукцией (она в свою очередь также постоянно усовершенствуется).
И во всем этом процессе “эволюционирования” торгового оборудования значимую роль играет мебельная фурнитура. Она делает витрины, прилавки и др. изделия более практичными, долговечными, эргономичными, функциональными, улучшает их эстетические параметры.


Фото торгового оборудованияРазберем, к примеру, один из аспектов торгового оборудования – его эстетическую сторону. В розничной торговле именно этому моменту уделяется в большинстве случаев первостепенное внимание. И по понятным причинам. При помощи грамотно подобранной мебельной фурнитуры можно реализовать с максимальной точностью задумки дизайнеров и технологов. С другой стороны, владея знаниями современной номенклатуры мебельной фурнитуры и всеми ее возможностями, те же технологи и дизайнеры могу создавать иные проекты, как в технологическом, так и эстетическом аспектах. Эти моменты явно указывают на то, что ассортимент и функционал современной мебельной фурнитуры в обязательном порядке должен быть изучен изготовителями торгового оборудования.


Эстетическая составляющая торговой мебели зависит прежде всего от его формы, материалов, декора и т.д. Мебельные ручки (относятся к лицевой фурнитуре) в значительной степени видоизменяют фасады торговых витрин, прилавков, тумб и т.д. На сегодняшний день производиться очень большое количество различных “коллекций” мебельных ручек. Под “коллекцией” подразумевается определенный художественны стиль или другая черта, к примеру некий функционал или особенность (ручки с подсветкой). Если их классифицировать по художественным критериям, то можно выделить такие виды: классические (имеют привычные черты, переходящие из века в век, как правило акцент делается на декорирование а не на функциональность, иногда даже в ущерб эргономическим свойствам и качеству покрытия). Например, ручки с покрытием из бронзы, золоченые, под серебро и т.д. В торговом оборудовании могут применятся в витринах, прилавках и рецепциях, также исполненных в классическом стиле, например, для магазинов бижутерии, ювелирных изделий и т.д.  Ручки в стиле модерн, наоборот, в большинстве случаев своей целью имеют максимальную эргономику, качественные сплавы и покрытия (как правило). В этом и есть основное отличие двух стилей – классики и модерна. Ручки в стиле модерн активно используются в цельно стеклянных витринах, витринах из алюминиевого профиля и т.д.
В последнее время стали предлагаться на рынке ручки с подсветкой. В момент. Когда за нее берется человек, она загорается. Конструкция у нее выполнена таким образом, что поверхность – оргстекло (матовое), а внутри вмонтирован светодиод, проводка же выводится с обратной стороны дверцы. Их можно несколько переделать для более удачного применения в торговых витринах и другом оборудовании. Для этого следует отключить датчик “касания”, и тогда ручки будут гореть постоянно, что сделает торговую мебель более интересной и отличающейся от другой. А это свойство не останется незамеченным покупателями, что и приведет к большим оборотам.



 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.