Эстетическое единство оборудования и торгового интерьера.

Эстетика – это передача черт прекрасного в рукотворном материальном объекте. Корни эстетики уходят в этику и метафизику. Подробнее о понятии эстетика можно узнать в трудах Аристотеля или в соответствующих источниках в интернете (например, Википедии).

Современные стандарты ведения розничного бизнеса подразумевают следованию норм и требованиям маркетинга, дисциплине изучающей способы воздействия на людей с целью повышения сбыта того или иного продукта. Маркетинг условно можно поделить на внешний и внутренний. Внутренний маркетинг подразумевает работу внутри фирмы по улучшению и оптимизации, а внешний рассчитан оказывать воздействие на покупателя.

Создание грамотного интерьера торгового объекта – это внешний маркетинг. Цель этого интерьера – вызвать правильные (с точки зрения повышения продаж) ассоциации, вызвать нужные чувства и дать необходимую информацию. Большинство людей воспринимают реальность через призмы собственных профессиональных, личностных установок. Для одного человека слово “корень” ассоциируется с основанием дерева, у другого (пример – врач-стоматолог) с зубом. Эти реакции мгновенны и автоматичны. Именно к ним и обращается интерьер и реклама торгового объекта. Чтобы мгновенно указать нужному кругу людей (потенциальным покупателям), что вам нужно именно сюда – здесь все “родное” и понятное…

Фото торговогоинтерьера

Торговый интерьер включает в себя внешнюю и внутреннюю рекламу, дизайн помещения (формы, фактуры, цвета, освещение, материалы и т.д.), торговое оборудование, различные арт-объекты и т.д. Работа по оформлению и оборудованию магазина начинается с проработки концепции его дизайна. Для этого анализируется специфика самого товара. На какой сегмент покупателей он рассчитан, какого пола, возраста, с какими интересами и т.д. После определения основного ядра и составления списка их жизненных предпочтений (назовем это стилем жизни) планируется торговый интерьер. Например, если у вас молодежный бренд одежды – все пестренькое, разноцветное, качество средненькое, фасоны и кроя ничего общего не имеют с удобством и реальными человеческими потребностями, необходимо подумать, как рекламировать данный продукт и какой создать под него интерьер, чтобы пришел “свой” покупатель. Как правило, эти покупатели “продукты индустрии моды”.  Следовательно,  надо разбираться в моде, ее тенденциях, настоящей ситуации и т.д. В соответствии с тем, как представляется в СМИ (прежде всего каналах про моду, на музыкальных каналах) стиль жизни людей, носящих те или иные фасоны одежды, такой же и интерьер имеет смысл создать в магазине. Для этого информация с соответствующих телеканалов и СМИ анализируется, выделяются наиболее главные черты и признаки, и они, в свою очередь, кладутся в основу будущего дизайн-проекта.

Торговое оборудование играет весьма существенную роль в формировании дизайна и стиля торгового помещения. Оно должно согласовываться с интерьером по ряду признаков: форме, цвету, размерам, материалам и т.д.

Основной торговой мебелью сегодня являются торговые стеллажи, витринные комплексы (торговые острова), прилавки, торговые системы (модульные) для одежды, манекены, вешала и т.д. Большинство этих изделий могут иметь различные цвета, формы, размеры. Так торговые витрины, могут быть изготовлены из различных видов и цветов ламинированного ДСП или МДФ. В случае, если применяется алюминиевый профиль Еврошоп, его можно окрасить в любой цвет палитры RAL (градация цветов, применяемая в строительной и мебельной сфере).

В торговые стеллажи, витрины, островные конструкции легко можно инсталлировать рекламные материалы. Это могут быть световые короба, ЖК – экраны и т.д. Рекламные материалы должны быть также согласованы по цвету и стилю с торговым интерьером.

В качестве арт-объектов активно используют выставочные манекены в полный рост. Современные технологии позволяют производить манекены очень точно воспроизводящие человеческие тела. При чем, ряд Европейских и Китайских производителей предлагают манекены в динамичных позах, жестикулирующих, что еще больше делает их приближенными к реальным людям. Кроме этого, манекены выполняют и функцию демонстрации определенной модели одежды.

Огромную роль при создании правильной атмосферы в торговом объекте играет его освещение. Оно, во-первых, заставляет проходивших мимо людей обратить внимание на витрину магазина, также оно представляет продукцию в более выгодном свете. Например, при продажах бижутерии, правильно подобранные светильники (по спектру, интенсивности) делают товары более блестящими, яркими. Как следствие, люди на них обращают больше внимания.

Специалисты нашей производственной компании обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы создать вам самый “продающий” магазин.

 

Фото магазина

Фото торговогоинтерьера

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.