Островные конструкции. Мебель для магазинов сегодня.

С ростом торговли посредством строительства все новых и новых торгово-развлекательных центров, меняется и форма розничных продаж. Кроме этого, люди все чаще и чаще прибегают, в качестве посредника, к интернету. Все это видоизменяет современное торговое оборудование, выводит на первый план те его свойства, которые раньше не всегда были атрибутивными.

Например, последние 5-10 лет все большей популярностью стало пользоваться такое торговое оборудование, как “остров”.  А популярность эта, прежде всего, обусловлена новой внутренне конструкцией торгово-развлекательных центров. Они давно уже конкурируют между собой за клиентов, и каждый новый центр старается больше и больше создать выгод и комфорта для покупателей. Как следствие, сервисов становится больше, воздух свежее, интерьер интереснее, парковки больше по размерам и бесплатные, а проходы шире. В каждом из таких центров сегодня в обязательном порядке располагается большой продуктовый гипермаркет, а также гипермаркет по бытовой технике,  аудио-видео и электронике.

Именно наличие больших, широких проходов сделало возможным расположить в них компактные и стильные невысокие стационарные магазинчики. За счет невысокого своего размера они не забирают особо объем коридора. То, что расположено в основном до 1-1.3 м в высоту не особо бросается в глаза. Тем более, что к ним предъявляется ряд требований. Основное – это, чтобы в островных магазинах была значительная площадь остекления, и они своим видом являли украшение торгового центра, делали его интерьер за счет своего присутствия еще более выигрышным. Как вы понимаете, это выгодно в первую очередь торговым центрам – в них и проходы стали просторнее, что является плюсом – покупателям это приятно, они это ощущают и запоминают, и аренду с островных магазинов они получат. А она в ряде случаев может быть по ставкам за метр квадратный выше, чем у стандартных боксов, так места в коридорах считаются, более проходными.

Фото торговых витрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что собой представляют островные конструкции?

Это совокупность витрин и прилавков, объединенных в одну замкнутую в периметр конструкцию и имеющую единый стиль, дизайн. Они, как правило, не выше 1500 мм. По форме, конструкция чаще всего изготавливается в форме прямоугольника или квадрата, реже – это круг или овал. Основные моменты, которые отличают их от стандартного торгового оборудования – это больший акцент на форму и дизайн. Их стараются сделать как можно заметнее. Причины ясны, в основном в них размещают товар импульсного спроса. Такой магазин должен в идеале во чтобы то не стало быть “предметом восприятия”, а все окружающее его пространство – фоном. Представьте, что вокруг тоже размещены достаточно яркие бутики, и вы поймете, что решить поставленную задачу не так уж просто. Но можно. Для этого существует ряд способов. Самый простой и быстрый, плюс 100% результативный – воспользуйтесь услугами наших специалистов. Среди наших менеджеров есть специалисты, компетентные в вопросах дизайна, знания психологии (закономерностей восприятия) и маркетинга. Задача будет решена эффективно и быстро. Если же сами будете решать данный вопрос, рекомендации такие: сфотографируйте место, на котором будет располагаться ваш будущий островной магазин.  Фото должны быть с разных ракурсов и на них хорошо должны просматриваться соседние магазины или стены проходов и т.д. Далее загрузите эти фотографии на своем компьютере в программу фотошоп или корел дро. И изобразите в ней схематично на этих фотографиях силуэт вашего магазина, пробуйте его окрашивать в тот или иной цвет. Цвет следует подобрать так, чтобы он оказался акцентным в отношении других магазинов. Можно использовать сочетания нескольких цветов, повышая, таким образом контраст. Это привлечет внимание. Например, другие магазины ярко-красные, если вы используете тот же красный, но уже с белыми проставками, ваш остров будет ярче. Кроме того, надо продумать вопрос по поводу его освещения. За счет правильно подобранного света, вы также сможете сделать его более заметным. Изучите, какие системы освещения сегодня существуют, что из них подходит для торговой мебели, чем пользуются ваши конкуренты, что применяется в топовых, дорогих бутиках. Спланируйте свое освещение так, чтобы оно по всем параметрам (для этого надо составить список с параметрами) перекрывало освещение конкурентов. Сегодня очень эффективно можно применить возможности, предоставляемые светодиодными светильниками. Они очень экономичны, долго служат, не греют товар в витринах и прилавках, имеют различные спектры и цвета.

Относительно материалов, современные островные магазины изготавливают из стекла (в основном с полировкой и толщиной от 6мм и выше), ламинированного ДСП и МДФ (МДФ имеет ряд фактур с более “глубокими”и насыщенными глянцами), алюминиевого профиля и металла.

\Фото торгового оборудования - остров

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.