Оптимизация торговли. Роль витрин в процессе.

 

 

 

Следует отметить, что торговые витрины всегда очень сильно влияли на уровень продаж. Кроме этого, они формировали у клиентов и у потенциальных покупателей положительное впечатление (имидж) относительно того или иного розничного магазина. Торговая витрина рождает у человека мгновенный эмоциональный (чувственный) отклик, а именно по нему, рефлекторно, человек может зайти в магазин, или запомнить его.

Правильное оформление торговых витрин – эта целая наука. Специалисты, которые занимаются этим – визуальные мерчандайзеры, маркетологи, художники-оформители, дизайнеры. Они еще на первоначальном этапе формирования идей и выработке подходов должны рассчитать, на какой социальный сектор (сегмент) должна воздействовать витрина. Должны быть поставлены такие вопросы и даны на них ответы: Какого возраста наши основные покупатели? Какие у них интересы? Каковы их ценности и эталоны? Какой образ жизни они ведут и чем восхищаются? Какие у них кумиры и авторитеты? Это ключевые моменты. Исходя из них, и следует формировать концепцию оформления витрины магазина. 

Возраст покупателя скажется на содержании витрины следующим образом – в зависимости от того, на каком жизненном этапе находится человек, такие следует  подавать ему в сюжете оформления витрины, фундаментальные ценности. Пример, если потенциальный клиент – это подросток, то тема “семьи и детей” в сюжете оформления витрин вряд ли будет ему близка. Речь идет о магазине, скажем, молодежной одежды. А для людей за 30 этот момент в ряде случае (в зависимости от того или иного товара и его специфики) можно применять. Например, в магазинах с бытовой техникой, автосалонах и т.д. Подросткам же (большинству) будет ближе спорт, активный отдых, развлечения, игры, техника и т.д.

Интересы покупателей. Возраст, как уже было сказано, имеет отношение к интересам и ценностям. Но также, люди одного и того же возраста также дифференцируются по своим хобби, увлечениям и стилю жизни. При оформлении витрины, надо учесть какой “ведущий” жизненный ориентир у вашей потенциальной социальной группы, без отношения к возрасту. Например, у одного человека это может быть  тяга к знаниям, к новому, к достижениям, к богатству, у другого – в первую очередь, развлечения, праздный образ жизни, у третьего отдых, дети и т.д. Речь идет именно о доминирующем ориентире. 

Кумиры и авторитеты. Это то, что довольно таки эффективно и недорого можно задействовать при оформлении витрины, если располагать информацией, кем восхищаются сегодня потенциальные покупатели. Это могут быть плакаты, световые коробы, ЖК экраны с изображениями самих кумиров или людей очень похожих на них и в аналогичной обстановке.

Важнейшим моментом при оформлении витрины магазина является устройство его освещения. Именно этот момент делает ее более привлекающей. Обязательно следует сделать витрину более яркой (имеется в виду сила и спектр света) относительно окружающей ее среды (других магазинов, уровня освещенности в проходе и т.д.). Наиболее актуальными сегодня являются светодиодные светильники. Прежде всего, из-за своего длительного срока службы, а также из-за очень низкого энергопотребления.  Они бывают с разной температурой “свечения” – холодный свет, нормальный, теплый. Отличительной чертой светодиодных светильников является тот момент, что они практически не нагревают товар. В зависимости от времени суток и от силы освещения проходов (если речь едет о торгово-выставочных центах), можно менять силу света в витринах магазина.

Одним из основных элементов оформления витрин магазинов являются манекены (мужские, женские и детские). Манекены больше всего вызывают эмоций, т.к. очень сильно напоминают людей. Сегодня полноцветные манекены изготавливаются с высочайшей точностью, их поверхность (у дорогих моделей) с высокой точностью может передавать особенности и все нюансы человеческого тела. Манекены делают не только статичными, но и в различных позах (в том числе и динамичных). Обычно в витрине магазина размещают несколько манекенов полный рост.

Свидетельством того, что витрина удалась, является тот факт, что воле нее останавливаются люди и рассматривают ее, а большая часть из них заходит после этого в магазин. Специфика оформления витрины еще диктуется таким моментом – одиночный ли это магазин, либо один из магазинов торговой сети. В случае, если это торговая сеть, то во всех витринах должен быть выдержан единый общий стиль. Например, цвета, символика и т.д.

Наша компания предлагает широчайший спектр торгово-выставочного оборудования, производимого по индивидуальному заказу. Мы работаем по Минску и регионам. Собственное производство дает возможным установить самые низкие цены в республики на всю нашу продукцию. 

 

Фото торгового оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото витрины магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.