Торговое оборудование 2016 год. Тенденции и тренды.

Фото магазина на выставке

Рынок торгового оборудования очень активно видоизменяется. Причина тому постоянная трансформация форм розничных продаж, новые маркетинговые приемы и т.д. Сегодня можно констатировать факт, что торговая мебель имеет две основные функции: выкладка и демонстрация продукции, создание определенного дизайна и стиля торгового интерьера. Например, в рамках концепции того или иного бренда торговому оборудованию могут назначаться различные цели: привлечь покупательское внимание, проинформировать о компании, акциях, определенных достоинствах товара, сферах и стиле его применения и многие другие. Также на влияние форм торгового оборудование оказывает визуальный мерчандайзинг. Визуальный мерчандайзинг – это дисциплина, занимающаяся оформлением торговых пространств, в частности витрин магазина, с целью повышения покупательского спроса.
Наиболее прогрессирующими в своем развитии являются такие товарные группы, как одежда, обувь, портативная электроника, парфюмерия и косметика… Соответственно в этих сегментах происходит основное движение в плане создания новых форм в торговом оборудовании.


Основные изделия, которые пользуются активным спросом в 2016 году в Минске и Минской области – это “торговые острова”, напольные вешала, стеклянные и профильные витрины, прилавки, торговые комплексы из МДФ, бюджетный класс торгового оборудования из хромированных труб.


Торговые острова
комплекс витрин и прилавков, а также других изделий, объединенных стилистически и композиционно. Торговые острова стали популярны в Беларуси последние 5-7 лет. Это связано со строительством торгово-выставочных центров нового образца, т.е. с более широкими проходами и коридорами, рассчитанными на размещение в них дополнительных стационарных мини магазинов. Особенность данных конструкций в том, что они замкнуты в единый периметр, с внутренней стороны (стороны продавца) закрываются на замки. Это связанно с тем, что торговый остров иногда на некоторое время остается без присмотра продавца. Сегодня торговые острова изготавливают с применением всевозможных инноваций и технологий не только в мебельной, но и электротехнической промышленности. Кроме всего прочего, в торговые острова интегрируется все возможная рекламная продукция – ЖК экраны, мониторы и т.д. Задача производителя современного торгового оборудования, в том числе и островного, привлечь к товару максимум покупателей. Для этой цели используется весь арсенал знаний и навыков, как в области психологии, так и в других дисциплинах. Например, работа с цветом, формой оборудования, образами, движением (имитация движения, переданного светодиодными лентами и другими светильниками, в значительной степени привлекает внимание потенциальных покупателей). Цвет и фактура мебельных материалов в торговых

Фото витрин и прилавков

островах подбирается, прежде всего, с целью выделить его среди другого торгового оборудования. В торгово-выставочных центрах в проходах установлено большое количество таких магазинов, и все они стремятся выделиться из окружающей среды. Для этого следует разбираться, как в особенностях восприятия (психология), так и в эстетике и дизайне. Например, когда окружающее ваш магазин торговое оборудование и витрины имеет яркие и насыщенные цвета, то сделать более заметным ваш торговый комплекс будет не так просто. Однако, это возможно. Для этого можно скомбинировать мебельные материалы нескольких цветов, тем самым увеличивая контраст, что, в свою очередь, привлечет больше внимания. Работать придется именно с непроизвольным вниманием. Для справки – произвольное – есть внимание, направленное на определенный реальный или воображаемый объект при помощи волевого усилия. Непроизвольное, по контрасту, есть внимание, сработавшее автоматически на тот или иной внешний раздражитель. Среди таких раздражителей первое место по значимости для бессознательной части психики ставятся факторы, от которых зависит безопасность человека, или удовлетворение его основных природных (инстинктивных) программ. К таким относятся – пища, отдых, игра, размножение и т.д. Любая имитация движения, используемая в торговых островах, это обращение к программе безопасности человеческого существа. Это пошло из его прошлого – жизни в первобытных условиях, в природной среде с примитивными рукотворными средствами для охоты и добычи пищи. Движение ассоциируется либо с добычей, либо с угрозой для жизни. Поэтому, во многом торговом оборудовании монтируют ЖК экраны, по которым показывают либо программы, рекламирующие реализуемый продукт, либо виде клипы, в которых, между прочим, динамичный видеоряд. Также движение часто передается при помощи специальных светильников (их систем) и т.д. Контраст же в торговом оборудовании служит цели выделения его из окружающего пространства, которое должно являться фоном в отношении его. Чаще применяют ламинированное ДСП или МДФ, например, красного и белого цвета, синего и желтого, черного и светло серого и т.д. Также можно скомбинировать ламинированное ДСП или МДФ с рекламными материалами (добиться контрастного сочетания таким способом). Также частым приемом в последнее время, позволяющим сделать торговый остров (витрины, прилавки, рецепции) более заметными является вариант размещение светодиодной ленты сразу над цоколем торгового оборудования. Сама лента скрыта, не видна. Однако, свет от нее распространяется на всю поверхность цоколя торгового оборудования. Современная электротехническая промышленность позволяет менять интенсивность светового потока, а в ряде случаев даже и цвет (красный, белый, зеленый, синий). Важнейшей деталью торгового оборудования островного типа является подсветка в его остекленной части. При правильном ее подборе (оптимальный температурный режим, интенсивность, плотность размещения светильников и т.д.) товар будет представлен более презентабельно, а витринная часть за счет своей освещенности привлечет больше внимания потенциальных клиентов.

Фото витрин и прилавков

Торговые цельно стеклянные витрины.
Этот вид торгового оборудования стал очень популярным, прежде всего, за счет того, что стоимость на них последние годы значительно снизилась. Причина тому снижение закупочных цен на комплектующие – систему крепежной фурнитуры, а также уменьшение стоимости на производство. Цельно стеклянные витрины – довольно таки сложный в сборке вид торгово-выставочного оборудования. В боковых стеклах высверливаются на специальном оборудовании отверстия, в которые вставляется специальный крепеж. Он стягивает и зажимает стеклянные детали, формируя, таким образом, каркас витрины. Также просверливаются отверстия и в стеклянных боковинах витрин, в них тоже вставляются полкодержатели. На них, в свою очередь, кладутся полки. Стоимость стекла и его обработки тоже в последнее время снизилось. Для цельно стеклянных витрин применяется чаще всего стекло толщиной 6 или 8мм. На всех деталях его торцы должны быть прошлифованы, а желательно и отполированы. Шлифовка делает торцы безопасными. Об них не порежется клиент. Ведь после его резки на стекле остаются в ряде мест очень острые грани. После шлифовки торец стекла становится матовым, специальные наждачные диски снимают небольшой слой, закругляя острые грани. Полировка же – это дополнительная процедура, после которой торцы становятся прозрачными. Специальные полировочные диски с большой скоростью обрабатывают матовые торцы, преобразуя их в абсолютно глянцевую поверхность, сохраняя при этом их округлые формы. Цельно стеклянная витрина имеет следующую конструкцию: стеклянная витрина и тумба-накопитель. Тумба изготавливается из ламинированного ДСП, имеет высоту порядка 500мм, глубина зависит от глубины тумбы. В тумбе могут устанавливаться распашные или раздвижные дверцы. В большинстве случаев их снабжают замками. Внутри может размещаться полка. Все торцы деталей, из которых собрана тумба-накопитель в обязательном порядке должны быть оклеены кромкой ПВХ. Кромка ПВХ – это пластиковая лента толщиной 0,5 – 2мм, которая приклеивается к ДСП (его торцу) в производственных условиях на специальном оборудовании. Кромка ПВХ не стирается и не пропускает вредных выделений (испарений клеевого состава). В стандартной комплектации цельно стеклянные витрины комплектуются двумя светодиодными или галогеновыми светильниками. При необходимости, на каждую полку таких витрин может быть установлено по одному и более светильников в специальных держателях. Из недостатков можно отметить лишь тот момент, что полки не регулируются по высоте. Это связано со специфической конструкцией данного вида торгового оборудования.
Торговая система TRIS-JOKER на базе хромированной трубы D25.

Хромированные трубы всегда пользовались стабильным спросом и популярностью. В основном их используют для монтажа торгового оборудования бюджетного уровня (сегмента). Основное их применение в магазинах одежды, обуви и т.д. Трубы имеют невысокую стоимость. Сегодня это порядка 3,3 уе. За 3м. Один соединитель стоит приблизительно1 уе. за шт. Исходя из приведенных выше цен можно сделать вывод, что это самая недорогая торговая система. Трубы предлагаются длиной 3м и с различной толщиной внутренней стенки (от 0,7 до 1мм). Торговое оборудование из труб для одежды состоит в основном из накопителей, евро консолей и других элементов. Накопители – это горизонтальные сектора (отрезки труб), прикрепленные к вертикальным стойкам и имеющие возможность перемещения вверх – вниз. Расстояние между вертикальными стойками отпускается порядка 0,7 – 0,9м. Именно такой интервал гарантирует надежность конструкции. Евроконсоли – это загнутая с одной стороны труба, свободная и более длинная часто которой имеет порядка 9-11 ограничителей, расположенных через равный небольшой интервал друг от друга. Коротким концом при помощи специального узла она крепится к вертикальной стойке. Она может перемещаться вверх-вниз и вращаться в разные стороны. Расстояние между трубами обычно отпускается по 500-550мм. Кроме накопителей и консолей, популярными изделиями из хромированных труб являются напольные вешала. Напольные вешала представляют собой стационарную, отдельно стоящую конструкцию, на которой размещается одежда на вешалках. Напольные вешала из труб, обычно изготавливают в виде прямоугольника произвольной длины и высоты. Ширина же этих конструкций варьируется в интервале 50-60см. Одежду на них вешают параллельными рядами. Внизу они могут быть оснащены колесиками.
Фабричные вешала. Напольные фабричные вешала последние годы стали еще доступнее по своей стоимости. Основной производитель вешал – это Китай и Тайвань. Среди многообразия моделей самыми популярными являются прямые одно и двухуровневые вешала, спиральные, квадратные , на четыре консоли и т.д. Прямые вешала имеют высоту до 1550мм, еже до 1900мм. Она регулируется. Ширина же большинства моделей (тоже регулируется) до 2000мм. Самыми распространенными являются конструкции, у которых нижнее основание черного цвета, а верхняя часть хромированная. Наиболее качественными считаются вешала с маркировкой joker4 производства Тайвань. В них толстый металл, основательные сварные швы, надежные колесные опоры и разумная стоимость. Их смело можно использовать под верхнюю одежду и даже шубы. Оно будет работать долго и не сломается.


Фото витрины с манекеномПолно размерные манекены. Манекен становится атрибутом большинства магазинов одежды. Причина – привлечение внимания потенциальных покупателей, создание определенной задачами маркетинга торговой среды и т.д. Сегодня на такие цели выделяют больше средств, чем раньше. Манекены же являются весьма выгодным вложением в маркетинг. Современные технологии позволяют с достаточной точностью создать копии людей, причем, в том числе и в движении. Все это еще больше вызывает эмоций у посетителя магазина, что и является одной из цели маркетологов.

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.