О стиле и эстетике торговой мебели.

 

Фото магазина на выставке

Торговое оборудование – это мебель специального назначения, которая устанавливается в общественных местах. Это магазины, торгово-выставочные комплексы и т.д. К торговой мебели предъявляется широкий список требований. Основные из них – гигиенические, технологические, физиологические, эргономические, эстетические и т.д. Про технологические, эргономические и другие стандарты вы сможете достаточно много найти разнообразной информации и разобраться в данном вопросе. С эстетическими моментами дело обстоит сложнее. В данной статье мы более подробно разберем вопросы, связанные со стилем и эстетическими характеристиками торговой мебели.
Прежде всего, давайте дадим понятие эстетики. Что же это такое? Эстетика – это раздел философии, дающий определение всему искусству. Искусство с точки зрения эстетики – это выборочное отображение реальности сообразно с ценностями и жизненной позицией автора. Категории, которыми оперирует эстетика – прекрасное, возвышенное, низменное, безобразное, совершенное, комическое, трагическое. Нужно ли это все в мебели? Как это можно применить, использовать?
Мебель может быть совершенно по-разному изготовлена. Она может иметь совершенно различную форму, материалы, размеры, конструкцию и т.д. Она, в отличие от природных (нерукотворных) объектов может быть и должна быть оценена (хорошая или плохая). Понятие хорошей мебели включает такие ее характеристики, как долговечность, удобство, оптимальную цены и многие другие (их более детально описывают в специальной литературе). Также к ней применяют такое требование, как красота. А для того, чтобы правильно можно было произвести оценку того или иного рукотворного объекта, необходимо знать правильные критерии его оценки. Каковы же критерии и стандарты прекрасного?
Понятие прекрасного имеет под собой метафизический фундамент. Его стандартом выступает человеческая жизнь и все то, что ее поддерживает и улучшает (как с физиологической точки зрения, так и с духовной). Что препятствует жизни, соответственно, подводится под категорию безобразного. Естественно, важно рассматривать эти вопросы в определенном контексте, учитывать перспективу. Так вот, в произведениях искусства могут быть отображены те или иные аспекты реальности, которые демонстрируют те или иные черты, которые подготовленный и образованный человек всегда правильно распознает. А процесс распознавания связан с определенными эмоциональными состояниями (когнитивной бессознательной оценкой). В норме, на безобразное будет реакция отвращения, а на прекрасное - радости и душевного подъема.

Следовательно, при оформлении любых помещений мебелью (торговое оборудование это мебель), важно учитывать эстетические аспекты. Как они могут быть интегрированы с торговым оборудованием? Торговое оборудование, как и любая другая мебель, имеет свою четко выраженную форму. Кроме того, в него достаточно часто инсталлируется различная рекламная продукция – баннеры, световые табло, ЖК-экраны и т.д. Реклама имеет активную информационную составляющую. Именно по средствам ее она и может доносить эстетические моменты. Кроме этого, сама форма торговой мебели также может быть информативной в данном ракурсе.
Теперь о понятии стиля. Стиль в искусстве – это совокупность наиболее значимых фундаментальных выразительных и смысловых черт в работах того или иного автора. Например, у того же самого художника или архитектора, могут быть различные по экспрессии, настроению, сюжету и т.д. работы, однако во всех их будет просматриваться его почерк.

Фото витрин и прилавков

О современных тенденциях в производстве торгового оборудования.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие виды торгового оборудования: витринные комплексы, стационарные витрины, прилавки, рецепции, торговые напольные вешала, около стенные конструкции их хромированных труб или перфорированных конструкций, торговые острова, манекены и т.д. С ростом количества торгово-выставочных центров все большую популярность завоевывает такое изделие, как “торговый остров”. Торговый остров – это комплекс витрин и прилавков компактного размера, расположенный в проходе выставочного комплекса или на территории магазина большего размера, например, внутри гипермаркета. Данный вид торгового оборудование имеет следующую конструкцию – витрины, прилавки, реже рецепции или стеллажи объединяются в замкнутый периметр и таким образом покупатель не может проникнуть внутрь его, а только знакомиться с товарами, находясь за его пределами. С внешней стороны все оборудование имеет остекление – доступ к товару, таким образом, закрыт. С внутренней стороны все изделия закрываются на стеклянные дверцы, снабженные системой петель и замками. Часто случается так, что в таких мини магазинах работает один продавец и время от времени ему приходиться отлучаться. Именно по этой причине вся конструкция должна иметь возможность закрываться на замки. Торговые острова должны иметь привлекательный внешний вид. Во первых, они располагаются в проходах и на них много людей обращают внимание, во-вторых, для того, чтобы больше привлечь покупателей, необходимо такой магазин выделить из числа ему подобных и акцентировать на нем внимание проходящих мимо людей. Этим целям служат различные выразительные средства и приемы. Например, при помощи правильного подбора цвета торгового оборудования можно существенно его выделить относительно других магазинов. Для этого разумно произвести анализ – какой цвет у оборудования конкурентов и т.д. Выбрать такие тона для своей торговой мебели, чтобы она смотрелась как “объект восприятия”, а торговые комплексы конкурентов были при этом “фоном”.
Бывают случаи, когда в торгово-выставочном центре все магазины и так имеют очень яркие цвета и яркую подсветку. Тогда имеет смысл сконструировать свое оборудование из листов ламинированного ДСП, МДФ или пластика из нескольких цветов. Такой способ значительно повысит контраст вашей мебели и привлечет к ней больше внимания. Например, можно сочетать ярко красный цвет и белый, черный и белый, желтый и синий, желтый и зеленый, синий и белый и т.д.
Освещение – еще один способ сделать торговое оборудование более заметным, а также лучше представить продукцию. Сегодня актуальным является светодиодное освещение. Оно имеет множество преимуществ – низкое потребление электроэнергии, большой срок работы, отсутствие нагрева и т.д. При необходимости можно из светодиодных лент сделать подсветку нижнего цоколя торговых островов. Это существенно повлияет на восприятие такого оборудование. Оно становится акцентным и более заметным.
Наша компания занимается проектированием и изготовлением всего спектра торговой мебели в Минске и Минском районе. Мы работаем с частными клиентами и юридическими лицами. Наша продукция отличается высочайшей надежностью, качеством и продуманным дизайном (в том числе и маркетинговой составляющей). Наличие собственного современного производства делает возможным выставлять на большинство наших изделий крайне низкие цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.