Дизайн как эстетическая категория.

 

Дизайн торговой мебели является способом донести до покупателей дополнительный информационный посыл посредствам передачи “культурных кодировок”. Они рассчитаны, прежде всего, на наши бессознательные, усвоенные с воспитанием и обучением стандарты. Человек на них реагирует мгновенно и ощущает ту или иную эмоцию. Если “культурный код” верен (соответствует вашему стандарту), то вы ощущаете позитивный спектр эмоций (чувств). Несоответствие порождает негатив (нестыковка кода с внутренними культурными шаблонами). Говоря про такой аспект, как объективность или субъективность стандартов и норм культуры, следует понимать, что нормы действительно существуют, и каждое произведение искусства должно и обязано быть оценено. Поэтому вы должны иметь представление об этике, эпистемологии и метафизики, т.к. именно эти дисциплины изучают вопросы  жизненных (культурных) стандартов и правильности суждений и оценок. Все же произведения искусства формируются в соответствии с мировоззренческими особенностями того или иного индивидуума. Он отбирает наиболее значимые с точки зрения этических и метафизических эталонов аспекты реальности, группирует их и интегрирует в то или иное творение. Эталоны этики и метафизики стоят на самосохранении, рациональности, ряде принципов, которые в долгосрочной перспективе ведут индивида к полноценной, долгой и счастливой жизни. Все эти моменты находят воплощение в дизайне (стиле, форме, звучании и т.д.). Например, мы можем вспомнить архитектуру и мебель, выполненную в рабовладельческом стиле, и выделить в ней специфические для той эпохи черты. Тем самым мы поймем, какими ценностями жили люди в то время и какие они были. Или же перенесемся в эпоху возрождения с ее стилистическими особенностями, которые, в свою очередь, были заданы совсем иной парадигмой.


Мебель (речь идет о ее стиле и дизайне) очень схожа с архитектурой. Обе категории призваны обслуживать интересы людей и формировать вокруг них комфорт, создавать безопасность. Первоочередной момент, как в мебели, так и в архитектуре – это максимально полное удовлетворение жизненно важных потребностей: потребности в безопасности, защите от агрессивной внешней среды, потребности в отдыхе, тепле и т.д. Дизайн, т.е. определенные дополнительные черты, никак не связанные с вышеперечисленными и некоторыми другими аспектами, как мы понимаем, не является важным с точки зрения метафизического выживания – спать можно на прямоугольном изделии с матрасом без украшений и изысканных форм. Однако наш разум (душа) требует чего-то еще, что не относится не к функциональности, не к эргономике и санитарно-гигиеническим нормам. Он требует воплощённых в материю намеков на ряд этических принципов, что важно для существ со сложной психической организацией также как и надежность, и стоимость изделия. Полноценные люди планируют свою деятельность, и это помогает им жить долго.  А функция долгосрочного планирования  не реализуема без следования определенной концепции, которая, в свою очередь, состоит из набора этических принципов.
Сегодня, к сожалению, понятие эстетики уступает псевдо эстетике, основанной не на объективных началах, а на следовании вектору зависимости от “морального кодекса” полу разумного большинства. Однако, истина не устанавливается большинством голосов, и как правило, все сводится к манипулированию малообразованной, подверженной страстям и порокам серой массой. Этот вектор ведения бизнеса не нацелен в долгосрочное будущее, т.к. индивид (индивиды), занявший такую позицию, тем самым существенно ограничивает свой потенциал, умоляет и пресекает свое интеллектуальное развитие (то, каким оно может быть в абсолюте). И это относительно только себя самих. Что говорить об остальных людях (потенциальных клиентах) и тех, кто просто, так или иначе, знакомится с маркетингом подобных бизнесменов (реклама на ТВ, радио, банеры и плакаты в общественных местах).

 

Фото витрины

Следует понимать, что сегодня в большинстве случаев, те или иные “художественные” черты подчинены в торговой мебели и оформлении интерьеров магазинов требованиям маркетинга. Маркетинг же определяется, как “война за сознание клиента”. Что же можно ожидать на выходе? Ведь вместо того, чтобы “дотягивать” при помощи настоящей эстетики, воплощённой в то или иное изделия, мировоззрения еще не созревших в интеллектуальном плане индивидов до более высокого уровня, существующая псевдо эстетика зачастую сбивает с пути людей с неокрепшими умами (особенно юношей и подростков).  Вышесказанное ничуть не налагает запрет на существующие способы (технические) передачи информационных сообщений посредством культурного кода. Наоборот – этот момент приветствуется. Относительно его работает правило – “чем совершеннее и технологичное метод”, тем лучше. Речь лишь о содержании этих сообщений, об ошибочности векторов, которые они задают. Например, сообщение в рекламе, интегрированной в витрину магазина “отдых и веселье – это здорово, общение с друзьями – классно и т.д.” не несет в себе деструктивного посыла в том случае, когда друзья не инбицылы из трущоб, а место для веселье – это не помещение, расписанное “художником” с затуманенным сознанием, из баллончиков подвального типа в стиле “передовой авангард”. Образцом правильного информационного посыла являлся бы сюжет, отображающий натренированных молодых людей на борту первоклассной яхты, пирующих икрой и прочими деликатесами с довольными и устремленными вдаль лицами, празднующих свои очередные достижения и предвкушающие взятие новых вершин посредством трудовой деятельности.
Цель вышеизложенного – показать нашим читателям, потенциальным и актуальным клиентам уровень наших знаний и компетентности в вопросах дизайна и стиля торговой мебели. Без понимания всех этих моментов, с ошибочными суждениями типа “культурные стандарты – это конвенция, а не область естествознание” не может быть и речи о грамотном оформлении торговой площади с расчетом на максимальные долгосрочные прибыли.
Обратившись в нашу компанию, вы всегда получите профессиональный сервис в соответствии с самыми высокими стандартами. Мы изготовим вам торговое оборудование любого типа. для непродовольственного сектора. Наличие же собственного ультрасовременного производства и обученного персонала дает вам возможность получить идеальный продукт с точки зрения цена-качество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.