О торговом оборудовании. Что будет актуально в 2017 году.

 

 

Торговое оборудование – это мебель специфического назначения. Она отличается определенными чертами – рассчитана на выкладку, демонстрацию и хранение товара. Торговое оборудование можно поделить на два обширных сегмента – для продовольственных магазинов и для непродовольственных магазинов. Наша компания занимается проектированием и изготовлением мебели для непродовольственного сегмента. Мы работаем с юридическими лицами – крупными фирмами и индивидуальными предпринимателями. Основные наши клиенты – это владельцы крупных торговых сетей. Имеется в виду розничная торговля различными товарами. Сегодня все чаще и чаще к нам обращаются заказчики с моно брендовыми концепциями. Перед нашими специалистами ставятся сложные задачи относительно реализации брендинга в рамках создания оптимальной “торговой среды”, основным инструментом которой и является торговое оборудование.
Торговое оборудование для непродовольственного сектора можно поделить на группы: мобильное, стационарное, островное, аксессуары и комплектующие. Мобильное включает в себя изделия, которые могут быть размещены в торговом зале или за его пределами стационарно, без крепежа к стене и т.д. К этой группе относятся хромированные и белые торговые сетки (решетки), евро панели, эконом панели, хромированные конструкции, манекены, демонстрационные стойки, напольные вешала, манекены, корзины для товара и т.д. Хромированные и белые сетки используются для того, чтобы на них были установлены специальные консоли и крючки. На них, в свою очередь, вывешивается товар. Как правило, это изделия небольшого размера и имеющие малый вес. Хромированные решетки имеют большое количество размеров (форматов): 2000 х 1000, 2000 х 800, 2000 х 600, 1500 х 600, 1500 х 800, 1500 х 1000 и т.д. Данные конструкции могут быть размещены на стенах при помощи специального миниатюрного крепежа. Очень часто решетки вешают (уже при помощи других зажимов) на хромированные трубы диаметром 25 мм. Белые решетки выполняют ту же функцию, что и хром, однако имеют более низкую стоимость. Толщина их прута также меньше. Поэтому, при монтаже следует использовать большее количество узлов (крепежей).
Евро панели изготовлены из ламинированного МДФ. Это очень прочный материал, имеющий широкую цветовую гамму. В нем парафразированы пазы, в которые вставляются специальные алюминиевые или пластиковые проставки. Как и в решетки, в панели инсталлируются крючки и консоли. Кроме того, в них могут еще использоваться специальные держатели для обуви. Они выполнены из оргстекла. Панели целесообразно использовать в магазинах, стены которых требуют окраски. На этом пункте можно сэкономить. Сегодня становятся популярными евро панели, выполненные из пластика. Они в разобранном состоянии занимают достаточно мало места, в отличии панелей из МДФ. Также в них не требуется вставлять проставки. Стоимость такого торгового оборудования ниже.


Хромированные конструкции – это серия торгового оборудования на базе трубы диаметром 25мм
серии трис, джокер. Хромированные трубы имеют относительно низкую стоимость и конструкции из него очень выгодны в экономическом плане. Тем более, что и собирать их можно самостоятельно, т.к. трубы просто и легко обрабатываются (режутся) в необходимый размер. Трубы поставляются в основном Китаем. В этой стране собственная металлическая руда и развитое производство металлоизделий. Трубы в большом количестве используются, в том числе и в корпусной мебели. Например, из них делаются перекладины в шкафах купе. За счет большого спроса стоимость на них невысока. Трубы могут быть с различной толщиной стенки – 0,6мм, 0,7мм, 0,8мм, 1мм. Длина же их всегда одна и та же – 3 метра. Для нарезки труб можно использовать болгарку труборез или обычную ножовку. По возможности, лучше всего пользоваться труборезом. Многообразие улов (соединителей) делает возможным собрать абсолютно любую конструкцию. Кроме того, многие узлы, выполняя одинаковую функцию, дублируются в плане отличия по внешнему виду. Для оформления примерочных кабин существуют специальные сектора (четверти круга). Они могут наращиваться до нужного радиуса при помощи соединения с отрезками труб через специальные втулки. Втулки бывают внешние и внутренние. Последние полностью скрыты внутри труб. Из труб изготавливается практически весь спектр торговой мебели, как модульной, так и стационарной. Чаще всего же это стеллажи, вешала для одежды, конструкции в виде накопителей и т.д. Более подробно остановимся на стеллажах и стационарных конструкциях под одежду. Стеллажи представляют собой открытые (в плане доступа покупателей) полки, размещенные на каркасе. Каркас выполнен в виде прямоугольной конструкции. Высота его составляет от 1 метра и выше, ширина и длина произвольные. Полки для стеллажей изготавливают из ДСП и стекла. В случае с ламинированным ДСП важен следующий момент – оно обязательно должно быть оклеено кромочной лентой. Лучше, если это будет кромка ПВХ. Она очень прочна и устойчива к различным внешним воздействиям. Также ширина пролетов не должна быть слишком большой, иначе полки будут прогибаться. Стекло должно быть толщиной не менее 5мм. Обычно применяется 6 мм. Полки из стекла шлифуют по периметру. В ряде случаев их дополнительно еще и полируют. Первая процедура (шлифовка) делает их безопасной в плане эксплуатации. Вторая придает им новые эстетические характеристики (черты). Торцы становятся как-бы “прозрачными”. Существует и эконом конструкция стеллажей из труб. Полки делаются тогда исключительно из ламинированного ДСП, а трубы пропускаются через них насквозь. Интервал также между трубами не должен быть большим (в зависимости от веса товара, от 600 до 1000мм). К стене же такой стеллаж фиксируется специальными миниатюрными уголками.

Конструкции для одежды из труб популярны в силу своей дешевизны и хороших эстетических данных. Обычно они изготавливаются следующим способом. Трубы режутся в определенный размер и в вертикальном положении крепятся к стенам. Между ними должен быть небольшой интервал – от 800 до 900мм. Далее к этим стойкам крепятся различные элементы (также из труб и крепежей для них). Наиболее популярные – это накопители, евро консоли. Накопители – это отрезки труб, закрепленные в горизонтальном положении. Они отстоят от стены на 200-300мм. На них одежда вешается как бы боком – плечиком к покупателям. Такая компоновка позволяет разместить большое количество вещей сравнительно на небольшой зоне оборудования. Евроконсоли вешаются, как правило, на вертикально размещенные трубы. Для этого их ставят с интервалом 550мм. Тогда одежда на консолях будет висеть плечиком друг к дружке. В самом низу очень часто устанавливают невысокий подиум из ламинированного ДСП, высотой порядка 50-100мм. Функционально он выполняет роль полки, однако с эстетической точки зрения его роль трудно недооценить. На концах накопителей часто крепят декоративные окончания в виде заглушки или шара. В качестве примерочной кабины используют те же четверть круга, нарощенные трубами, или ламинированное ДСП. Принцип, которого следует придерживаться в компоновке торговой площади под одежду их хромированных труб – это чередование различных элементов с целью создания разнообразия. Например, два метра могут идти накопители, затем консоли, потом снова накопители, далее примерочная кабина, затем снова накопители, потом зеркало или манекен и т.д. Очень часто из труб делают напольные вешала. Это актуально в тех случаях, когда стационарные (готовые, фабричные) конструкции не удовлетворяют тот или иной запрос, например, малы и т.д. В основном из труб изготавливают длинные, двухуровневые вешала в один или два яруса по высоте. Правило здесь такое же, как и в случае с конструкциями под одежду и стеллажами – длина проема не более 1 метра, чем меньше – тем надежнее. Также надо продумать, какой вид узлов вы будете при этом использовать, т.к. некоторые из них под большим весом просто могут скользить по трубам вниз.
Демонстрационные стенды – это еще один популярный вид торгового оборудования из хромированной системы TRIS-JOKER. Они в основном рассчитаны для размещения той или иной информации, в основном на пластиковой основе. Размеры конструкций могут быть произвольными, пластик же крепится к стойкам при помощи специальных узлов с вкладышами. В ряде случаев вместо него может быть установлено стекло.
Манекены – это мобильное торговое оборудование демонстрационного плана. Они делятся на различные виды и типы – в полный рост, части тела, портновские, женские, мужские (по половому признаку), по возрасту и т.д. Наиболее популярны манекены в полный рост, портновские (в торговли применяется их несколько иная версия) и недорогие торсы и полу торсы, а также части тела – руки, ноги, головы и т.д.  Манекены в полный рост, в зависимости от ценовой категории и степени детализации, обусловленной в первую очередь стоимостью изделия, могут иметь различия в позах, жестикуляции, мимике и т.д. Это могут быть также и расовые отличия. Сегодня основной поставщик данного вида продукции это Китай. Их манекены имеют наиболее низкую стоимость, качество же напрямую зависит от цены. Европейские производители предлагают более дорогую продукцию, однако именно она актуальнее всего с точки зрения маркетинга и брендинга, что делает ее более предпочтительной для солидных бутиков и других розничных предприятий сегмента премиум.

Стационарные торговые вешала отличаются многообразием форм и низкими ценами. Они включают в себя широчайший спектр разнообразных конструкций. Наиболее популярные прямоугольные вешала. Они имеют регулировки по высоте и ширине. Кроме того, они могут быть в два уровня в высоту. Достигать при этом 2-ух метров. Также популярны модели вешал с параллельными трубами. На них помещается в два раза больше одежды. Кроме прямоугольных конструкций актуальны спиралевидные вешала, вешала с четырьмя консолями, выходящими в разные стороны и т.д. Все варианты снабжаются прочными прорезиненными колесами на подшипниках.  
Витрины – это вид торгового оборудования, пользующийся постоянным спросом. Они из года в год преображаются – в основном меняется их техническая оснастка и рекламное оформление. Например, сегодня актуальна светодиодная подсветка витрин и световые короба.

По материалам витрины можно поделить на следующие группы: витрины из алюминиевого профиля, витрины из ламинированного ДСП или МДФ, конструкции цельно стеклянного типа и т.д. Алюминиевый профиль достаточно давно применяется в качестве основного материала в производстве торговых витрин. Он отличается надежностью, простотой в обработке, долговечностью и т.д. В стандартной комплектации он идет серебристого цвета – металлик. При необходимости его можно окрасить в любой другой цвет. Для этого используется технология нанесения полимерного покрытия. Окраска “полимером” делает покрытие устойчивым к лучам ультрафиолета и к механическим воздействиям из внешней среды. Профильные витрины имеют следующую конструкцию: в ее нижней части располагается тумба-накопитель. В нее можно складировать товар или бытовые принадлежности. Далее следует остекленная часть, в ней и располагается продукция. Она закрывается стеклянными дверцами, которые имеют еще и замки. В верхней части профильных витрин находится короб с подсветкой. Обычно в качестве светильников устанавливаются светодиодные лампы. Они не нагревают товар и потребляют немного электроэнергии. Кроме того, такая подсветка может быть установлена и внутри витрин. Тогда к каждой стеклянной полке присоединяются светильники в специальных держателях. Задняя стенка профильных конструкций обычно выполняется из зеркала или стекла.

Торговые острова также очень популярное оборудование, которое набрало обороты в последние несколько лет. Именно оно и будет прогрессировать в ближайшие годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.