Современные виды мобильного торгового оборудования.

 


Фото современного торгового оборудованияСегодня перед владельцами собственного розничного бизнеса также актуально, как и раньше,  стоит задача экономии средств. Торговое оборудование – это один из затратных пунктов практически любого бизнеса, связанного с продажами товаров. Как же можно вложить меньше средств, и достигнуть при этом необходимого результата? Эта статья поможет вам сориентироваться в многообразии современных мобильных систем торгового оборудования и узнать о возможностях каждого из них, после чего вы сможете более точно и с выгодой для себя определиться, какие конструкции для вашего бизнеса будут оптимальны.
О мобильных торговых системах.

Мобильное торговое оборудование отличается от стационарного тем, что оно может быть установлено без каких-нибудь дополнительных креплений (к стенам и другому торговому оборудованию). Его можно разделить на две группы – готовое (фабричное) и собранное под заказ.
Первый тип включает в себя широкий перечень конструкций, которые выполняют различные функции. Например, напольные торговые вешала, стационарные корзины из металла, покрытого хромом, демонстрационные стенды и стойки, манекены, включая их разновидности – торсы, полу торсы, ноги, головы, руки и т.д. и многое другое.
Торговые вешала предназначены для установки в торговом зале магазина, а также за его пределами. Они предназначены для хранения и демонстрации одежду и других товаров, которые требуют такого же способа презентации либо хранения. Вешала отличаются многообразием конструкций и форм, они выпускаются в различных цветовых решениях и имеют различные конструктивные особенности. Рассмотрим наиболее популярные модели торговых вешал. Прежде всего, это прямоугольные П-образные конструкции. Данный вид весьма практичен с точки зрения размещения товара перед покупателем в торговом зале, кроме того, они отлично подходят для транспортировки одежды и ее хранения. Прямые вешала имеют возможность регулировки по высоте и длине, в них установлены необходимые для реализации данной функции механизмы. Основание вешал имеет специальные прочные колеса на подшипниках, изготовленные из прочных материалов. Существуют два варианта покрытия вешал. В первом случае их нижняя часть окрашена в черный цвет (методом нанесения полимерного покрытия), верх же покрыт хромом. Во втором вся конструкция хромированная. По высоте прямые вешала могут выдвигаться до 1900 мм, по длине до 2000мм. В сложенном виде они компактны и удобны для транспортировки. П-образные вешала производятся в различных размерах и с различной толщиной металла. Последний момент наиболее существенен, т.к. именно он Фото современного торгового оборудованиявлияет на прочность и долговечность конструкции. Существуют еще две модификации П-образных вешал. Первая – это два вертикальных уровня вместо одного, т.е. одежду можно повестить в два ряда – один над другим. Следует понимать, что расстояние между уровнями не очень большое, его будет достаточно для сорочек, маек и рубашек, но недостаточно для платьев и верхней одежды. Второй вариант – это два параллельных накопителя, т.е. одежда будет висеть  в два ряда, расположенных примерно на одной высоте. Такие конфигурации оправданы в ряде случаев с практической и экономической точки зрения. Существуют и другие виды вешал, например, конструкция из квадратной трубы с четырьмя расходящимися в разные стороны консолями, имеющими регулировки по высоте. Консоли также могут регулироваться по высоте. Следующая модель – это спиральное напольное вешала. Она практична (удобна в использовании) и имеет незаурядный дизайн.

В ряде случаев вешала изготавливают на заказ. Причем существует два подхода: в первом случае ставится цель сделать его максимально дешевым, а во втором монтаж данных конструкций подстраивается под общую концепцию дизайна торгового оборудования и магазина в целом, как правило, диктуемую требованиями бренда и маркетингом. Хромированные трубы – самый недорогой материал, из которого можно изготовить напольные вешала. Такой подход актуален, когда необходимы двухуровневые конструкции большой длины. При их монтаже следует придерживаться одного важного правила – пролеты между вертикальными стойками не должны превышать 900мм. В противном случае труба может прогибаться, а бри большой нагрузке даже опуститься, т.к. крепежные узлы могут начать проскальзывать вниз. Хромированные трубы очень просты в обработке (резке) и монтаже. На рынке они предлагаются в разных толщинах (толщина внутренней стенки) – от 0,6 до 1мм. Рекомендуем изготавливать такие конструкции из более прочной трубы, имеющей толщину стенки 0,8 или 1 мм.
Манекены – это следующий вид мобильного торгового оборудования. Их основная функция – это демонстрация наиболее актуальных моделей товара. Однако, существует еще одно, назначение манекенов – служить деталью торгового интерьера, вносить эмоциональную составляющую в оформление магазина, привлекать внимание покупателей и т.д. Манекены бывают различных типов, моделей, размеров и т.д. Основные группы – это манекены в полный рост. Они делятся на женские, мужские и детские (по гендерному признаку). Кроме того, они могут быть с различной степенью детализации – речь идет о передачи малейших штрихов и нюансов, присущих человеческому телу. От этого в значительной степени зависит их стоимость. Также спросом пользуются выставочные (портновские) манекены. Они имеют гораздо более низкую стоимость. Торс, обтянутый тканью размещается на основании, как правило, это хромированная тренога. Производители предлагают их в различных размерах и формах. Следующий вид манекенов – торсы. Торсы размещаются на полках. Они выполнены из пластика и имею совсем небольшой вес.
Рекламные и информационные стенды, а также мобильные стеллажи.
Фото современного торгового оборудованияСтенды и стеллажи – это то торговое оборудование, которое изготавливается в соответствии с определенной целью. Как правило, эти конструкции выполняют из хромированных труб торговой системы ТРИС-ДЖОКЕР. По размерам они могут существенно отличаться, однако конструктивно все они схожи. Стеллаж рассчитан на демонстрацию товара в открытом доступе для покупателей. На специальный каркас (как правило, выполненный из хромированных труб) укладывают полки из стекла или ламинированного ДСП. Как в случае с торговыми вешалами, изготавливаемыми под заказ, здесь крайне важно соблюдать то же правило – не делать большим расстояние между вертикальными стойками. Полки по ширине не должны превышать 900мм. Их изготавливают чаще всего из ламинированного ДСП или стекла. Ламинированное ДСП обязательно должно быть обработано с торцов кромочным материалом. Лучше, если это будет ПВХ кромка. Этот материал наиболее прочный. Стекло же должно быть по торцам прошлифовано. Эта операция предотвращает возможные порезы об его острые необработанные края.
Наша компания занимается производством всего торгового оборудования, предназначенного для магазинов непродовольственного спектра. Мы изготавливает витрины, прилавки, торговые напольные вешала и т.д. Особым спросом последние годы пользуется такое изделие, как “торговый остров”. Наша продукция отличается высочайшим качеством и самыми выгодными ценами. Мы располагаем современным мебельным производством, которое позволяет производить торговую мебель любого уровня в самые кратчайшие сроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.