Торговое оборудование для магазинов детской одежды

 



Сегодня для успешной торговли абсолютно любой продукцией следует не забывать, что значимую роль в этом играет торговое оборудование. Именно оно создает, формирует определенный стиль и задает тренд (совместно с рекламой). Детская одежда не является исключением. Конкуренция в данном товарном сегменте в наши дни существенна, и для того, чтобы быть впереди недостаточно лишь качественного товара по актуальным ценам в средне статистическом магазине. Требуется инновация в плане приемов и способов продаж, новые сервисы и услуги. Торговое оборудование не может, конечно, все это реализовать, однако оно способно частично информировать клиентов, т.к. сегодня оно активно интегрируется с рекламными материалами, а также оно дает моментальную информацию об основных маркетинговых моментах, которые внедрены в тот или иной продукт, формируя бренд.

Детская одежда бывает разная. Ее можно поделить на определенные группы в зависимости от тех или иных признаков. Например, по гендерному признаку, одежда делится на одежду для мальчиков и одежду для девочек. Также одежда делится по возрастному признаку – для новорожденных, от 5 до 10 лет, одежда для подростков. Все эти нюансы следует учитывать при обустройстве того или иного торгового объекта. Например, отдел одежды для новорожденных будет существенно отличаться в плане торгового оборудования от отдела подростковой одежды. В первом случае, учитывая характеристики товара (его небольшой вес и размеры), выбор той или иной торговой системы будет определяться одним набором требований. Во втором же случае (одежда имеет больший вес и размер), торговое оборудование должно быть адаптировано под иные характеристики товара.
Виды торгового оборудования, применяемого для обустройства магазинов детской одежды.

Наиболее распространено торговое оборудование следующих типов: торговые системы на основе перфорированных стоек со съемными опциями (накопителями, полкодержателями, консолями, крючками и т.д.), торговые системы на базе хромированных труб (Трис, Джокер), стеллажи, вешала, манекены.

Перфорированные системы могут быть от разных производителей, в некоторых случаях их даже можно изготовить на заказ. Однако, чаще всего, все-таки, используются готовые компоненты. Они имеют относительно не высокую стоимость, просто монтируются, а при профессиональном подходе дизайнеров совместно с другим торговым оборудование и рекламной продукцией превращаются в эксклюзивные вещи. Наиболее популярная перфорированная торговая система на нашем рынке это Canalina (Universal). Стойки Canalina выполнены из стали и покрыты хромом, их длина 2400 метра. В отверстия на них вставляются готовые опции и навесные элементы – накопители, консоли, полкодержатели и т.д. Наиболее распространены накопители.

Хромированные трубы актуальны в бюджетных магазинах. Это самое недорогое торговое оборудование на современном рынке. Стоимость одной трубы (3м) всего порядка 4уе. Совместно с широчайшим ассортиментов узлов и модулей хромированные трубы делают возможным реализовать любой дизайнерский замысел. Совместно с хромированными трубами очень часто применяются торговые решетки (хромированные и в белом полимере), а также европанели. Для решеток и европанелей также имеется большое количество разнообразной навески, включающей в себя консоли и крючки всех размеров.
Торговые решетки (как и европанели) в ряде случаев могут быть размещены в торговом помещении без хромированных труб.


Торговые вешала – это очень распространенное мобильное торговое оборудование, которое продается как в готовом виде (фабричная продукция), так и собирается самим изготовителем торгового оборудования (в случае эксклюзивных размеров и специфического внешнего вида). Готовые вешала в основном представлены на нашем рынке тайванскими моделями, хорошо себя зарекомендовавшими качеством и относительно невысокими ценами. Наиболее распространены прямые, П-образные вешала. Они предлагаются в двух цветовых вариантах – черный низ и хромированный верх, а также полностью хромированные. Первый вариант имеет меньшую стоимость. Практически все модели снабжены резиновыми колесиками, которые единовременно прочны и не царапают пол. Прямые вешала регулируются по высоте и по длине. Существуют модели прямых напольных вешал, в которых два уровня накопителей, причем они могут располагаться один над другим, или параллельно друг другу. Также популярны еще и спиралевидные вешала, а также вешала с расходящимися в разные стороны консолями.
Манекены выполняют сразу несколько функций – демонстрируют одежду, акцентируя внимание покупателей на нужных моделях, а также вносят определенный колорит в торговое пространства, повышая экспрессию. Манекен дает мгновенное понимание как та или иная одежда будет смотреться на ребенке, что существенно повышает шансы на продажу именно этих моделей. Манекены могут быть разных видов – в полный рост (полноцветные) – максимально имитирующие ребенка, или только части тела – торс, ноги, руки, голова.

Наша компания имеет колоссальный опыт в оформлении любых торговых помещений качественным торговым оборудованием. Мы работаем с 2005 года и имеем за плечами огромное количество выполненных работ. Однако, самым главным нашим преимуществом является высокотехнологичное и профессионально организованное мебельное производство. Мы приглашаем всех наших потенциальных клиентов посетить его (находится практически в центре Минска) и оценить уровень его оснащенности и организацию трудового процесса.
Собственное производство позволяет существенно снизить издержки на производство того или иного изделия, что влияет на конечную стоимость изделия.

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.