Торговое оборудование для магазинов спортивной одежды. Специфика.

 


Спортивная одежда – активно развивающаяся товарная группа на современном рынке. Как правило, спортивная одежда подразумевает не только, собственно, саму одежду, но и сопутствующие товары. Например, в современных магазинах cпортивной одежды очень часто может продаваться и обувь, туристический ассортимент товаров, солнцезащитные очки, тренажеры и т.д. Кроме того, спортивная одежда делится на группы по гендерному признаку – женская, мужская, а также по возрастному – для подроcтков, детская и взрослая.

В зависимости от того, где расположена ваша торговая точка, на каких клиентов и на какие потребности она рассчитана, а также от того, какой по цене товар вы планируете реализовывать, зависит то, какой подход в ее оборудовании следует предпочесть. Речь идет о том, что сегодня существует возможность оборудовать свой магазин, отдавая приоритет фабричной торговой мебели, или же использовать в основном торговое оборудование, изготовленное на заказ. В первом случае вы получите относительно недорогой вариант, во втором цена будет выше, однако и оборудование будет иметь свой собственный уникальный дизайн. Создание индивидуального стиля в магазине в ряде случаев первостепенная задача. Особенно это актуально, когда речь идет о продажах брендового товара, или открытии сети фирменных магазинов, имеющими мультибрендовую направленность. А для этого, над проектом торгового оборудования должны поработать профессионалы. Причем его следует рассматривать в контексте всего интерьера торгового помещения и рекламной продукции, которую следует грамотно интегрировать с торговой мебелью. Задача профессиональных дизайнеров и конструкторов – добиться стилистического единства и целостности.

Рассмотрим виды торгового оборудования, применяемого для оформления спортивных магазинов.
Первая категория – это фабричное оборудование. Его, как писалось раньше, отличие в более низкой стоимости. К фабричному торговому оборудованию в первую очередь относятся мобильные системы – хромированные и белые решетки (сетки), европанели, напольные вешала, манекены. Также существует ряд торговых систем, которые, можно совместить с другими материалами и получить, в принцепе, уникальное по внешнему виду оборудование. Речь идет о хромированных трубах, системе Universal. Система хромированных труб наиболее бюджетная торговая система, существующая на современном рынке торгового оборудования. Стоимость трехметровой хромированной стойки всего 3-4уе. Совместно с большим ассортиментом крепежей трубы представляют собой широчайший простор для дизайнерских идей. Из них можно собрать абсолютно любую (с инженерной точки зрения) конструкцию. Наиболее распространены из хромированных труб системы накопителей и консолей. При правильной организации торгового пространства, подразумевающей чередование различных видов способов выкладки товара, торговое оборудование из хромированных труб будет иметь вполне презентабельный вид. Еще его одной особенностью является хорошая интеграция с другими типами торговых систем – хромированными и белыми торговыми решетками (сетками), евро панелями и т.д. Достаточно часто из хромированных труб собирают напольные торговые вешала. Это актуально в тех случаях, когда фабричные модели не отвечают требованиям. При сборке подобных конструкций должны соблюдаться особые нормативы – ширина пролетов (расстояние между вертикальными стойками) не должно превышать 800мм, колесные опоры (если таковые используются) должны быть подобраны с учетом предполагаемых нагрузок.

Система Universal (Canalina) имеет гораздо более презентабельный вид. Она представляет собой стойки П-образной формы с перфорацией и набор навесных элементов для них. Стойки крепятся к стенам через определенный интервал, а далее к ним присоединяются накопители, консоли, полкодержатели и т.д. Все опции данной системы, как и сами стойки, покрыты хромированным покрытием. Очень интересно, с точки зрения эстетики и дизайна, выглядят конструкции из данной торговой системы при установке их на небольшой подиум (высотой порядка 50мм) и с применением проставок между самими стойками, выполненными из ламинированного ДСП или МДФ. Проставки в ряде случаев могут быть оклеены рекламной продукцией.


Напольные вешала. Напольные вешала очень часто применяются в магазинах спортивной одежды в силу того, что они хорошо демонстрируют продукцию внутри самого товарного зала, и имеют совсем невысокую стоимость. Торговые вешала делятся на виды в зависимости от тех или иных характеристик. Например, в зависимости от типа покрытия (окраски) они бывают полностью хромированными или комбинированными (низ черный - верх хром), по форме – прямые (П-образные), спиралевидные, двух ярусные и т.д. Наиболее популярны П-образные прямые вешала комбинированного типа Тайваньского производства. Они предлагаются в различных размерах (длина и высота). Существенным моментом является то, что практически все модели фабричных П-образных вешал регулируются по длине и по высоте, что делает их применение еще более удобным. При выборе прямого вешала целесообразно обращать внимание на следующие моменты: качество сварных швов, качество покрытия (полимера и хром гальваники), качество и надежность колесных опор, стоимость и т.д. Также популярны вешала спиралевидной формы, с расходящимися в разные стороны консолями, прямые вешала в два уровня.

Хромированные и белые сетки. Данный вид типового фабричного оборудования имеет отношение в первую очередь к бюджетным проектам. На хромированные и белые сетки производится широчайший ассортимент различной навески – крючки, консоли и т.д. Все это позволяет максимально гибко применить данный тип торгового оборудования, что актуально в магазинах данного товарного сегмента. Хромированные решетки представлены в различных размерах – 2000х1000мм, 2000х800мм, 1500х600мм, 1500х800мм и т.д. Торговые решетки могут крепиться к стенам магазина непосредственно – при помощи специального крепежа. Также они могут быть предварительно установлены на хромированные трубы. Следует отметить, что данный тип мобильного торгового оборудования достаточно часто применяется в составе торговой системы Joker (трубы диаметром 25мм и узлы к ним).

Европанели – это также вид мобильного фабричного торгового оборудования. Сегодня европанели изготавливают из ламинированного ДСП, МДФ, пластика. Самый распространенный вариант – это панели из МДФ. Они достаточно прочны, имеют хорошие эстетические показатели, относительно недорого стоят. Панель представляет собой лист ламинированного МДФ с большим количеством бороздок по горизонтали (расстояние между ними составляет порядка 100мм). В них вставляются специальные пластиковые или алюминиевые проставки, в которые уже после инсталлируются те или иные навесные элементы. Пластиковые европанели получили распространение в последние годы благодаря тому, что они гораздо более удобны в плане транспортировки. Если панель из МДФ или ДСП можно перевезди исключительно в специальном транспорте (размеры их порядка 2000х800мм), то с пластиковыми панелями все обстаит гораздо проще – в сложенном виде она занимает совсем мало места.

Манекены и торсы. Манекены и торсы – это вид мобильного торгового оборудования, которое способствует созданию определенной эмоциональной атмосферы в магазине, а также представляет продавцу акцентировать внимание покупателя на тех или иных товарах. Естественно, что такой функционал данного вида торгового оборудования крайне полезен. Грамотный подбор манекенов для магазина спортивной одежды в немалой степени повлияет на количество продаж продукции. Манекены различают по технологии производства, по гендерному и возрастному признаку и т.д. Наиболее популярны полноразмерные манекены, точно повторяющие человеческое тело, а также торсы и части тела (руки, ноги, головы).

Торговое оборудование для спортивной одежды, изготовленное под заказ, представлено следующими изделиями: стеллажи, пристенное торговое оборудование, вешала, витрины, рецепции, тумбы, подиумы и т.д.

Стеллажи – это конструкция с полками открытого типа (т.е. доступ к полкам открыт покупателю, он может самостоятельно брать любой товар). Стеллажи могут иметь различную конструкцию и изготавливаться из тех или иных мебельных материалов – ламинированного ДСП, МДФ, стекла, алюминиевого профиля и т.д. Наиболее распространены для данной товарной группы стеллажи на основе торговой системы фабричного типа на основе перфорированных стоек. В стеллажах могут быть установлены полки из ламинированного ДСП, или полки из стекла. Первые должны быть обязательно качественно обрабатываться по торцам. Это подразумевает оклейку кромкой ПВХ на специальном оборудовании и по специальной технологии. Кромка ПВХ – это пластиковая лента толщиной 0,5 – 1мм, которая наносится на торец ламинированной панели при помощи специального станка. Она плотно склеивается с плитой и в последствии не отходит. Такое изделие не боится механических воздействий и гораздо более устойчиво к влаге, чем, скажем, ламинированная панель, оклеенная бумажной (меламиниовой лентой). Стеклянные полки в обязательном порядке должны быть обработаны по торцам. В противном случае, эксплуатировать такое изделие не безопасно. Шлифовка равномерно снимает слои стекла, закругляя грани и тем самым делая торцы не острыми. Также может быть применена еще одна процедура – полировка. Полировка делает торец стекла после шлифовки “прозрачным”. Такие полки смотрятся более эстетично. Стеллажи могут изготавливаться и из хромированных труб. Это самый бюджетный вариант и в то же время имеющий весьма неплохой внешний вид. Его можно использовать для бюджетных товаров и эконом концепции.

 

Пристенные накопители. Для данной системы часто применяются перфорированные стойки Universal (Canalina), а также хромированные трубы D25. Первый вариант предпочтительнее с точки зрения эстетики и дизайна, второй имеет более низкую стоимость. При проектировании пристенного торгового оборудования для спортивной одежды следует придерживаться следующих правил: интервалы между вертикальными стойками не должны превышать 1м, в противном случае накопители будут прогибаться, опции следует чередовать между собой. Имеется в виду смена выкладки товара, чтобы у покупателя не появилось ощущение однородности.

Вешала для одежды
напольного типа. Под заказ данные конструкции изготавливаются в том случае, когда конструкции должны быть выполнена в определенном размере или в конкретном стиле. Для изготовления напольных торговых вешал чаще всего применяется квадратная труба. Конструкции из нее получаются единовременно и стильными и прочными. Бюджетный вариант напольных вешал – это конструкции из хромированной трубы диаметром 25мм. При монтаже вешал из труб следует придерживаться определенных правил – интервалы между вертикальными стойками должны быть не большими (от 600 до 800мм), в противном случае конструкция может деформироваться или сломаться.

Наша компания имеет колоссальный опыт в проектировании и производстве торгового оборудования для спортивной одежды. Имея собственное высоко технологичное производство, мы предлагаем продукцию высочайшего качества и по самым низким ценам в РБ. Сотрудничая с нами, вы всегда получите оборудование во время, а его вид будет идентичен тому, что вам предварительно представили в 3D проекте. Для дилеров и оптовых покупателей у нас существует специальное предложение!

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.