Обзор современного  торгового оборудования для магазинов одежды

Торговля одеждой (в особенности брендовой) не возможно без качественного современного торгового оборудования, отвечающего ряду требований и критериям. Основные из них следующие: эргономические показатели, экономические, физиологические,

Фото оборудования для магазинов одежды

санитарно-гигиенические, технологические, экологические, эстетические (маркетинг и дизайн). Как вы понимаете, изготовить качественный продукт способна лишь высококомпетентная в данной области компания. Более подробно рассмотрим некоторые из показателей.

Эргономические показатели. Что это? В контексте создания мебели (торгового оборудования) эргономика выступает как сборный показатель ряда характеристик  изделия, влияющих на оптимальную адаптацию изделия к применению с точки зрения удобства пользования. При учете данного показателя рассматривается как эксплуатация торгового оборудования продавцом, так и покупателями.

Физиологические характеристики той или иной торговой конструкции имеют отношение к физиологии человека. Т.е. при создании витрин, прилавков и т.д. должны учитываться наши с вами анатомические и физиологические параметры (рост, угол обзора и т.д.), т.е. торговое оборудование должно максимально быть адаптировано под наши анатомические, психологические и физиологические особенности. Именно исходя из этого параметра устанавливаются усредненные параметры для тех или иных изделий – такие как, высота торговых витрин, высота вешал, высота цокольной части витрин (имеется в виду нижний цоколь) и т.д.
Экономические показатели выражают совокупный взвешенный параметр, характеризующий то, насколько соответствует, в связи с планируемым сроком окупаемости, торговое оборудование планируемым цифрам. Это отнюдь не означает, что руководствоваться следует принципом “чем дешевле, тем лучше”, при планировании учитывается множество факторов, таких, как бренд и его экономический сегмент (т.е. какого уровня в плане стоимости должно быть торговое оборудование – эконом, среднего или топ сегмента), а также многие другие критерии.

Санитарно-гигиенические стандарты в принципе схожи с экологическими. Они рассматривают то или иное торговое оборудование на предмет безопасности использования как в коротко срочной перспективе, так и в долгосрочной.
Технологические аспекты напрямую связаны с экономическими, т.к. от них зависит то, на сколько качественным и, в тоже время, недорогим получится то или иное изделие. В этом плане разумно выбирать подрядчика, который располагает собственными производственными мощностями и квалифицированными конструкторами. Т.к. от этого напрямую зависит технология изготовления витрин, прилавков, островного оборудования, стеллажей и т.д.
Эстетические характеристики торговой мебели, как и характеристики всего остального наиболее сложная тема, т.к. по ней существует крайне мало научной литературы, что затрудняет подготовку специалистов в данной области – прежде всего, дизайнеров. Современный “дизайн” мало чего в большинстве случаев имеет общего с эстетикой. Эстетика – это раздел философии, дающий четкое руководство относительно выделение в рукотворных объектов аспектов, имеющих отношение к прекрасному или безобразному (красивому и некрасивому). Существенным моментом, который к сожалению мало кто понимает, является тот факт, что эти критерии и оценки, базирующиеся на них абсолютно объективны (в противоположность суждению большинства “дизайнеров” и “стилистов” об их субъективности. Однако, в большинстве случаев, эстетика торговой мебели сводится к имплантации в те или иные изделия рекламы и различных технологических моментов, влияющих определенным образом на восприятие потенциальных покупателей в соответствии  с маркетинговыми задачами. Маркетинг же занимается, прежде всего, повышением сбыта продукта и изучает способы, позволяющие самым эффективным способом реализовать этот сбыт.

Все вышеперечисленное влияет на то, какую пользу принесет то или иное торговое оборудование вашему бизнесу – будет ли оно способствовать продажам, или станет исключительно затратной частью. Наша компания хорошо разбирается в данном вопросе. Все наши изделия выполняются с применением самых последних проверенных маркетинговых методик, что делает витрины и прилавки своего рода “вторым продавцом-помощником”. Исходя из собственного опыта и из современных тенденций в розничной торговлей одеждой, мы выделим несколько групп торгового оборудования, про которые более подробно расскажем в данном обзоре.

Пристенное торговое оборудование для одежды. Оно включает в себя торговые системы (фабричные, или изготовленные фирмой-подрядчиком), на которых производится разнообразная выкладка товара. Торговые системы подбираются исходя из предварительно созданной дизайнерской концепции торговой площади и торгового оборудования в частности. Поэтому выбор ее регламентирован определенными критериями: форма, цвет, размер, функциональность, стоимость. На современном рынке торгового оборудования предлагается ряд стандартных решений, некоторые из которых при соответствующей доработке являются хорошим решением для магазинов эконом сегмента и магазинов среднего уровня. Речь идет о перфорированных стойках и навесных элементах системы Universal. Данная торговая система весьма функциональна и хорошо сочетается с другими торговыми системами. Она собой представляет перфорированные стойки из металла, покрытые хром гальваническим покрытием. Они монтируются к стенам, после чего в них вставляются определенные опции – накопители, консоли и т.д. Важной особенностью системы, делающей ее удобной в использовании, является наличие регулировок по высоте, причем они осуществляются мгновенно без использования какого-либо специального инструмента. Для придание данному торговому оборудования более внушительного вида, его устанавливают на предварительно смонтированные подиумы. Обычно их изготавливают из ламинированного ДСП высотой порядка 50мм. В ряде случаев на подиумы может быть установленно матовое стекло с внутренней светодиодной подсветкой и т.д. Также для придания конструкции новых эстетических

характеристик, между стойками монтируют плиты из ламинированного ДСП или МДФ. Также они могут интегрироваться с рекламной продукцией и светодиодной подсветкой. Распространенные опции для презентации одежды в составе торговой системы Universal (Canalina) – это накопители, штанги, полкодержатели (полки).

Бюджетная торговая система для торговли одежды представлена на рынке торгового оборудования торговой системой на базе хромированных труб – Джокер. Хромированные трубы сегодня самый недорогой из всех мебельный материал для торгового оборудования. В сочетании с огромным ассортиментом крепежей, они делают возможным собрать абсолютно любую конструкцию. В асcортименте крепежей – соединения под различный градус двух, трех и большего количества труб, опоры, заглушки, декоративные элементы (сектора, окончания для труб и т.д.), полкодержатели, сектора и дуги (хорошо подходят для создания примерочных кабин), консоли и т.д. Хромированные конструкции по своему функционалы схожи с предыдущей торговой системой (Universal) . Она отлично совмещается с другим торговым оборудованием – решетками, евро панелями, тумбами и т.д.  Также их торговой системы Joker в ряде случаев разумно изготовить напольные вешала, например, когда требуется конструкция большого размера и в несколько уровней. Торговое вешало позволяет разместить ассортимент одежды в центральной области торгового зала (в противоположность пристенному оборудованию из труб). При изготовлении торговых вешал из хромированной трубы и узлов следует следить за тем, чтобы интервалы между вертикальными стойками не превышали определенные величины (не более 800мм). В противном случае конструкция может деформироваться или даже выйти из строя.
Следующий вид торгового оборудования, активно применяемого в торговле одеждой – это стеллажи. Стеллажи можно поделить на виды – для склада (складские) и для торгового зала (пристенные и островные). Складские стеллажи обычно представляют собой фабричные изделия на основе металлических стоек с отверстиями (перфорацией), покрытые полимером, и металлических полок (чаще с ребрами жесткости), которые соединяются со стойками. Такие конструкции прочны и долговечны, достаточно просто монтируются и демонтируются. Стеллажи для торгового зала обязаны иметь привлекательный внешний вид и соответствовать заданному стилю. В основном это все те же конструкции на основе торговой системы Universal, или бюджетный вариант на базе хромированных труб и соединений торговой системы Joker. Кроме того в ряде случаев изготавливают стеллажи на основе алюминиевого профиля или ламинированного ДСП.

Манекены – это торговое оборудование специфического характера. Они единовременно и демонстрируют товар, и вносят в торговое помещение определенный настрой увеличивая экспрессию и эмоциональную окраску при восприятии всего магазина в целом. Манекены бывают различных типов и параметров. Наиболее популярны полоноразмерные варианты, точно имитирующие человеческое тело в подвижных позах, а также торсы.
Приглашаем к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей и фирмы. Мы профессионалы в области проектирования производства торговой мебели. В нашем распоряжении высоко технологичное мебельное производство, позволяющее изготавливать качественные изделия по самым низким ценам в РБ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото магазина одежды

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.