Торговое оборудование для магазинов фирменной женской одежды. Выбор оптимальной конструкции.


Женская одежда – специфический товар, реализуемый различными способами – через бутики, отдельно стоящие магазины, в боксах и павильонах на рынках и т.д. Тот или иной способ продажи, а также бренд и ценовая категория товара диктуют свои условия в плане выбора той или иной торговой системы.  Рассмотрим все возможные варианты торгового оборудования, а также готовых (фабричных) торговых систем (в частности), которые подходят для этой роли.
Торговая система на основе перфорированных стоек (П-образного типа) и навесных конструкций на них. Это фабричный тип торгового оборудования, что делает его относительно невысоким по стоимости из-за массовости производства. Сами стойки с отверстиями могут быть покрыты полимером или хромом. Хромированный вариант более распространен. Его мы и рассмотрим. П-образные стойки имеют различную длину и толщину, но принцип их действия един – в отверстия, после их монтажа к стене, вставляются накопители, полкодержатели, консоли или другие опции. Удобство данного типа торгового оборудования в том, что все эти опции можно с легкостью снимать и переставлять с места на место. Также важен тот, момент, что система очень прочна и долговечна. Эстетические характеристики у нее также на высоте. Для того, чтобы индивидуализировать данный тип торгового оборудования для одежды применяют проставки, которые устанавливают в интервал между стойками. Обычно материалом для их изготовления является ламинированное ДСП. Также на него может быть нанесена различная рекламная продукция. Довольно таки часто, для придания данному типу торгового оборудования более совершенного внешнего вида ее устанавливают не на пол, а на предварительно изготовленный подиум, имеющий высоту порядка 50-100мм. Такой подход, кроме эстетики, придает конструкции больше функциональности – появляется еще одна полка на уровне пола, которую также можно задействовать. Также такой подиум (его цокольную часть) можно осветить при помощи светодиодной ленты, которую монтируют так, чтобы она сама не была видна. Из перфорированных стоек также изготавливают островные конструкции, которые выставляют в центр зала. В них применяются такие же навесные опции (накопители, полкодержатели, консоли), как и в пристенном оборудовании.

Следующая – это популярная торговая система на основе хромированной трубы и соединительных узлов ТРИС (ДЖОКЕР). Хромированные трубы очень популярны в мебельном производстве. Их выпускают в Китае и цены на них невысоки благодаря их широчайшему применению в рекламной сфере и мебельной. Хромированные трубы имеют длину 3 метра и толщину стенки, варьирующуюся от 0,6мм до 1 мм. Чаще всего для монтажа торговых систем для одежды используется труба с толщиной стенки 0.8 или 1мм. Хромированные трубы достаточно легко режутся в необходимый размер. Для этого достаточно обычного бытового инструмента – болгарки, ножовки и т.д. Но лучше всего для решения данной задачи подходит ручной механический труборез. Его можно приобрести на строительных рынках или в специализированных отделах строительных гипермаркетов. Прежде чем приступать к сборке торговой системы на базе хромированной трубы, имеет смысл произвести обмеры помещения и перенести его на план. Разместить на нем каждую стойку и ту или иную навесную конструкцию. Расстояние между вертикальными хромированными трубами должно быть не более чем 900мм. В противном случае горизонтальные трубы-накопители могут прогибаться, а в самом худшем случае возможна даже поломка соединительных узлов. При составлении плана-макета с торговым оборудованием для одежды следует учесть такой момент – однообразие конструкции делает торговое оборудование менее эстетичным. Для гармоничного и интересного варианта оформления торгового пространства хромированными трубами системы ТРИС (ДЖОКЕР) рекомендуем менять типы выкладки товара, а для этого необходимо менять через определенный интервал и конструкции самой торговой системы. Например, несколько метров у вас могут идти накопители, скажем, в два уровня. Затем консоли, потом снова накопители, после чего можно разместить несколько полок или хромированную решетку. Далее – примерочная кабина и т.д. Такой подход гарантирует отсутствие монотонности и делает возможным разнообразие выкладки продукции, что также имеет свои плюсы при организации торговли женской одеждой. Многообразие соединительных элементов и различных модулей позволяет на базе хромированных труб создавать абсолютно любые конструкции, какие-либо ограничения в инженерном плане отсутствуют. Для изготовления, например, примерочных кабин предусмотрены специальные гнутые модули различных диаметров. Они при помощи специальных втулок-переходников соединяются с отрезками труб (предварительно подготовленными) и таким образом доводятся до необходимого радиуса. С хромированными трубами отлично совмещаются другие виды торгового оборудования – в частности, европанели, хромированные решетки и т.д. Из хромированных труб иногда целесообразно собрать торговые вешала. Например, в ситуации, когда они должны быть длиной свыше 2-ух метров и в несколько уровней (имеется в виду два параллельно идущих накопителя). При монтаже актуально тоже правило, что и при монтаже пристенных торговых систем – расстояние между стойками оставлять не более чем 900мм. Причем, при сборке вешал, следует отбирать крепления определенной конфигурации и размещать их определенным способом – с целью предотвращения объезжания накопителей.


Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.