ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОСТРОВНОМ ОБОРУДОВАНИИ

Островное оборудование стало востребованным благодаря распространению торгово-выставочных центров с новой планировкой. Коридоры стали более широкими, предусматривая размещение в них  линии миниатюрных торговых комплексов – торговых островков. Такое решение выгодно как для самих торговых центров – больший покупательский приток, разнообразие форм торговли и торгового интерьера, а также и для владельцев торговых островков – у них появилась возможность продавать определенный сегмент товаров по-новому, и в ряде случаев это оправданней и эффективнее.

Торговые островки представляют собой группу торгового оборудования (витрины и прилавки), объединенных единым стилем и концепцией. Со стороны покупателей доступ к товарам закрыт, все изделия остеклены. Со стороны продавца (внутри торгового острова) продукция в открытом доступе, все изделия снабжены, как правило, дверцами и замками, чтобы в период, когда продавец отлучился, или в нерабочее время, торговый остров был закрыт.
Торговые островки могут иметь разнообразную форму – прямоугольную, квадратную, овальную, круглую и т.д. Высокая стоимость метра аренды стимулирует к поиску способов, которые сделают данный тип оборудования более заметным и акцентным – выделят его из окружающей среды. Маркетинг – это та дисциплина, которая занимается разработкой методов, симулирующих к приобретению товаров. Она опирается на знание общей психологии и применяет приемы, рассчитанные, прежде всего, на нашу биологическую составляющую. Например, во многих продуктовых гипермаркетах существуют отделы со свежей выпечкой. Их цель, прежде всего, не в получении прибыли от продажи свежевыпеченной сдобы, а от управления перемещением людей по нужному маршруту. Человек, ощущая сильный запах пекущейся сдобы инстинктивно направляется в нужное место. В данном контексте уместно даже использовать понятие “биологической ловушки”.  Маркетинг можно определить – как управление сознанием людей с целью извлечения большей прибыли от продаж. Торговые острова стремятся максимально оснастить различным функционалом и придать им специфическую форму с целью привлечения большего внимания потенциальных покупателей. Прежде всего это достигается путем установки на них дополнительного освещения. Например, может освещаться не только витринная часть торгового острова, но и интегрированная в его фасады реклама, и даже их цоколя. Подсветка цоколя, как вы понимаете, не несет никакого функционального назначения, однако такой подход делает торговое оборудование более заметным, тем самым привлекая к нему больше внимание покупателей.

Перед тем как начинать проектирование торгового острова, в большинстве случаев (когда уже по соседству сделано аналогичное торговое оборудование) имеет смысл сфотографировать пространство и перенести изображение в специальную компьютерную программу. Спроектированные торговые острова размещаются на фоне реально существующего интерьера, что делает возможным подобрать оптимальную цветовую гамму торгового оборудования, его форму, оснащение рекламной продукцией, уровень освещения и т.д. Задача такова – сделать торговый островок предметом восприятия, а все остальное фоном. Таким образом, компьютерное моделирование и конструирование – это важный, и порой просто необходимый, этап в работе над созданием оптимального торгового оборудования.

Основные изделия, из которых состоит торговый остров – это витрины и прилавки. Витрины – это конструкции напоминающие шкафы. В нижней части у них устанавливается тумба-накопитель, внутри которой располагается полка, которая может при необходимости сниматься. Дверцы тумбы снабжаются замками и ручками. Над тумбой находится сама витринная часть – дверцы из стекла, полки и т.д. Полки обычно изготавливают из 5 или 6мм стекла с обязательной шлифовкой по периметру. Шлифовка – это технологическая процедура, скругляющая острые торцы стекла и придающая им матовую фактуру. Иногда добавляется еще одна процедура – полировка. Полировка делает матовую фактуру глянцевой, что, в целом, повышает эстетику изделия. В верхней части торговых витрин обычно размещается цокольная часть с системой освещения. В качестве источников света выступают два светильника – чаще светодиодного типа. Светодиоды – лучший вариант для торгового оборудования. Данный тип ламп не нагревает товар, мало потребляет энергии, долгосрочен в использовании.
Торговые витрины, входящие в состав торговых островов могут изготавливаться из следующих материалов – алюминиевый профиль, ламинированное ДСП, стекло и т.д. Рассмотрим эти виды витрин поподробнее.
Профильные витрины отличаются своей надежностью, прочностью, относительно невысокой стоимостью и долговечностью. Сам материал производиться в России, что положительно сказывается на его стоимости. Алюминиевый профиль поставляется в двух вариантах – анодированный и сырой. Первый вариант используется в 90% изделий. Он имеет отличный вид, напоминает матовое серебро. Такой вариант покрытия хорошо сочетается с другими типами торгового оборудования и их цветами. Однако, бывают ситуации, когда требуется окрасить профиль в соответствии с той или иной дизайнерской задачей в иной цвет. Тогда используется “сырой” материал (без анодированного покрытия). Его покрывают полимерным покрытием, придавая нужный тон. Полимер – это прочнейший тип покраски, гарантирующий устойчивость цвета к механическим воздействиям и ультра фиолету. Профиль достаточно просто обрабатывается, что делает сборку витрин данного типа не очень дорогой.

Витрины из стекла (цельно стеклянного типа) имеют специфический дизайн. У них интересная, легкая,  “воздушная” форма. В них отсутствуют какие-либо элементы препятствующие обзору товара. Поэтому данные изделия наиболее часто входят в состав торговых островков. Цельно стеклянные витрины собираются помощи специальной фурнитуры. Миниатюрные крепежи скрепляют между собой боковые стенки, заднюю стенку и полки, таким образом, создавая монолитное целое. Иногда цельно стеклянные конструкции монтируются без помощи какого-либо крепежа – стеклянные детали просто склеиваются между собой специальным ультра фиолетовым клеем. Такой способ сборки повышает эстетические характеристики изделий, придавая им больше изящества. Из недостатков в изделиях данного типа можно выделить их относительную хрупкость.
Витрины из ламинированного ДСП. Это самый недорогой по стоимости тип витрин. Ламинированное ДСП надежный и в тоже время красивый материал, цветовая палитра которого насчитывает более 50 вариантов расцветок и фактур.

Прилавки – это следующий тип торгового оборудования, который входит в состав торговых островков. Прилавки делятся на типы – открытые и закрытые. Первые содержат в себе витринную часть, в ней выкладывается товар. Закрытые таковой не имеют. Как правило, в составе торговых островов используются прилавки открытого типа.

Все это, и другое, торговое оборудование предлагает вам компания Витрина-плюс – лидер в изготовлении торговой мебели в РБ.


 

Информация - "Торговые системы. Мобильное торговое оборудование. Популярные изделия и тенденции последних лет".


Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

 

Система Дистрибуции:
Дистрибуция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям, организации
распределения продукции на территории, организации устойчивого сбыта,
сервисного и информационного обслуживанию потребителей, проведении
единой политики ценообразования, и формировании положительного
имиджа бренда.

Федеральный Дистрибьютор "Витрина Плюс"– юридическое лицо, осуществляющее
деятельность по оптовым поставкам продукции "Витрина Плюс"на эксклюзивных правах
на территории Белоруссии и стран СНГ, развитию
дистрибьюторской (дилерской) сети и управлению этой сетью в рамках
стандартов, полномочий и планов, установленных компанией "Витрина Плюс". Подробнее.