Торговое оборудование для магазинов одежды. Виды и типы.

Одежда – это одна из самых распространенных товарных групп. Магазины одежды можно поделить на категории – бюджетные, стандартные, премиум-уровня. В соответствии с этим выбирают и виды торгового оборудования.

Рассмотрим его виды:
1.    Торговая система бюджетного типа из хромированных труб.
2.    Торговые системы перфорированного типа.


Хромированные трубы и крепежи Джокер пользуются популярностью уже более 10 лет на рынке торгового оборудования. Сама хромированная труба производится в Китае, так же как и узлы. Трубы активно используются во всем мебельном производстве. Практически не один шкаф не обходится без накопителя для одежды, выполненного из хромированной трубы. Трубы бывают с толщиной стенки от 0.6 до 1мм. В основном используются трубы с толщиной стенки 0.8 и 1мм. Широкий ассортимент крепежей позволяет смонтировать абсолютно любую конструкцию. Причем множество из них может иметь несколько видов дизайна, тем самым позволяя придать изделиям необходимый дизайн. Кроме узлов в системе Джокер имеются специальные модули, при помощи которых устраиваются примерочные кабины. Для этого используются четверти круга нескольких диаметров. При необходимости, они увеличиваются до нужного размера при помощи специальных соединительных втулок и отрезков труб. Трубы очень просто нарезаются в нужный размер специальным инструментом – труборезом. Без трубореза трубу можно нарезать ножовкой или болгаркой. Торговые системы из труб для одежды монтируются следующим образом – вначале снимаются размеры с помещения, готовится схема, на которой в масштабе изображен магазин и все его нюансы. После того, как на бумаге все готово, можно проводить разметку в самом помещении. Вертикальные хромированные стоки устанавливают на расстоянии не более 900мм друг от друга, иначе накопители с надеждой будут прогибаться, а узлы, которые их держат, могут сломаться. Разные виды выкладки товара должны чередоваться между собой, иначе торговая система будет выглядеть однообразно и монотонно. Например, накопители с одеждой чередуются с консолями, затем могут быть размещены хромированные сетки или полки. Далее (как правило, в углу магазина) устанавливают примерочную кабину. Следующей по популярности системой их труб являются торговые напольные вешала для одежды. В основном приобретают вешала фабричного типа – готовые конструкции, которые достаточно быстро и просто собираются и разбираются. Из труб же их монтируют в тех случаях, когда это конструкции нестандартных размеров – более 2-ух метров в длину и т.д. Вешала для одежды собираются также как и конструкции для одежды пристенного типа, т.е. имеющими интервал не более 900ммм.

Следующий по популярности тип торговой системы – это перфорированные стойки и различные элементы, которые крепятся к ним. Стойки имеют длину порядка 2500мм. Они изготавливаются из прочной стали, покрытой хромом. Их крепят к стенам через определенный интервал. Обычно он составляет длину 900мм. Накопители и штанги, которые устанавливаются в систему, также имеют размер 900мм. Основные навесные элементы для торгового оборудования данного типа – это накопители, консоли, полкодержатели. Отличие торговой системы на основе перфорированных стоек от хромированных труб и крепежей Джокер в том, что в первой регулировки и перестановки навесного оборудования осуществляются достаточно просто – их просто вынимают из одних отверстий и переставляют в другие, в системе же Джокер для этого необходима специальным ключом развинчивать узлы и потом снова (после перестановки той или иной опции) зажимать узел. Естественно, что это не совсем удобно и по этой причине торговая система с перфорированными стойками предпочтительнее. Кроме того, она имеет более стильный внешний вид – в ней отсутствуют какие-либо крепежи, опции сами по себе устанавливаются в пазы, что также более эстетично, чем места крепления одного элемента к другому в торговом оборудовании серии Трис-Джокер. Данная система может быть декорирована следующими способами:

1.    Установлена на миниатюрный подиум. Такое решение улучшит эстетику торгового оборудования данного типа. Подиум, кроме этого, может еще и выполнять функцию полки, на которую можно положить габаритные товары или аксессуары. Обычно его делают высотой в 50-100мм. Материалом служит ламинированное ДСП или МДФ. Все торцы материала обязательно должны быть оклеены кромкой ПВХ. Современные технологии (речь идет об освещении) могут помочь существенно улучшить внешний вид данных конструкций. Особенно актуальны в этой связи светодиодные ленты. Их устанавливают так, чтобы они сами не были видны, но, в тоже время, чтобы свет от них освещал цоколь подиума.

2.    Установка специальных проставок (обычно это ламинированное ДСП или МДФ) между перфорированными стойками. Такое решение (наряду с подиумом) существенно улучшает внешний вид торгового оборудования данного типа. На деталях из ДСП или МДФ также может быть нанесена различная рекламная продукция и т.д.
Эти две торговые системы при большом желании можно смонтировать самостоятельно. Однако, вы вряд ли сможете добиться стилистически грамотного и взвешенного оформления торгового пространства, где каждый элемент конструкции важен еще и сточки зрения формирования определенной дизайнерской концепции. Поэтому нашей рекомендацией будет – обращайтесь к профессионалам и получайте качественное оборудование в кратчайшие сроки и по умеренным ценам. Стоимость также не будет намного выше, если сравнивать с тем, что получите на выходе вы после проведения монтажных работ. Большинство фирм, занимающихся производством и установкой торгового оборудования, имеют исключительно низкие цены на закупку той или иной фурнитуры и других мебельных материалов. Это касается и двух данных торговых систем.

 


Фото компании по торговому оборудованию

 

Фото Информация

 

Фото торгового оборудования для одежды

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Существуют разные форматы магазинов одежды, а в них различные марки одежды, имеющие свои концепции и уникальный имидж, поэтому утверждать, что размещать торговое оборудование и одежду следует вот именно так, по меньшей мере, нецелесообразно. Однако существуют универсальные требования по размещению продукции и оборудования.

Подробнее...

Фото акции по торговому оборудованию

Узнать условия акции

+375 29 367-67-43 (Velcom)
+375 29 703-67-43 (МТС)

 

Фото торговых манекенов

Выставочные и портновские манекены на хромированных треногах.
Манекен – универсальный способ демонстрации коллекции одежды в магазинах. Среди огромных разновидностей этого торгового оборудования, хотелось бы сказать несколько слов о таких видах, как портновский и выставочной манекен на хромированных треногах. Понятно, что портновский манекен, по большей части используется сугубо для проектирования, то есть в последующем, пошива одежды. Его формы несколько близки к конструкции среднестатистического человека, и обтягивается он тканью, для более удобной работы дизайнера одежды.

Фото манекенов
Наиболее часто используют портновские манекены на хромированных треногах, так как они отличаются особой прочностью, ну, и некоторой декоративной “красотой”.

 

Фото торговых витрин под парфюмерию и косметику


Основное же оборудование для парфюмерии и косметики – это оборудование, изготовленное по индивидуальному проекту, под конкретный бренд, товар, магазин. Поручать такую работу следует организации, владеющей собственным производством и имеющей колоссальный опыт в изготовлении торговой мебели. Подробнее..

Фото торгового оборудования

Торговое оборудование. Тенденции 2015 года. Островные конструкции и витрины. В 2015 годы, в частности в Минске, наша компания больше всего выполнила заказов по изготовлению торговых витрин из алюминиевого профиля, а также цельностеклянных витрин. Подробнее

 

ДИСТРИБЬЮЦИЯ:

Фото сделки по торговому оборудованию

Система Дистрибьюции:
Дистрибьюция "Витрина Плюс"– комплексная деятельность, заключающаяся в
продвижении продукции "Витрина Плюс" к конечным потребителям
Подробнее.