Ответы на часто задаваемые вопросы в компании.
Адрес

г.Минск, ул.Кнорина 50

Вопрос - ответ

Сколько действует гарантия?

Гарантия на торговое оборудование действует 12 месяцев.

Какие условия доставки?

Доставка по Минску выполняется бесплатно. Стоимость доставки по другим областям РБ, зависит от расположения населенного пункта, рассчитывается индивидуально и добавляется к стоимости заказа.

Какой срок исполнения заказа?

Стандартное время на прохождение заказа – 10 банковских дней, при малом объеме работ сроки уменьшаются, при большом объеме - могут увеличиться. 

Сроки дополнительно оговариваются и согласовываются на этапе заказа.

Какие условия оплаты?
  • Способ оплаты – безналичный расчет;
  • Необходимость предоплаты – оговаривается;
  • Скидки предоставляются индивидуально, исходя из объема, стоимости заказа и других факторов.
Какие этапы входят в производство торгового оборудования?

Компания «Витрина-Плюс» располагает собственными производственными мощностями для выпуска торгового оборудования. В основном, работы можно разделить на 6 производственных этапов:

  1. Замеры и согласование ТЗ – выезжаем на объект, снимаем мерки в помещении, определяем планировку, желаемое расположение торгового оборудования и компонентов его оформления. Далее разрабатываем и согласовываем требования к оборудованию по материалам, текстурам и прочим деталям;
  2. Разработка проекта – подбирается конструкция и конфигурация торгового оборудования таким образом, чтобы обеспечить полное совпадение с техническими требованиями заказчика. При проектировании учитываются данные из брендбука для создания целостного стилистического проекта;
  3. Подбор материалов – выбираем материалы для производства мебели. На данном этапе, можно окончательно утвердить стоимость, внести финишные правки, отказавшись от одних материалов в пользу других, скорректировать решения по цветам и текстуре до того, как начнется непосредственное производство;
  4. Согласование технических аспектов – определяем окончательные технические требования к мебели, прочности, износостойкости поверхностей и т.д. Подбираем производственную технологию, методы крепления и сборки мебели. Решаем и согласовываем прочие технические задачи по проекту;
  5. Производство торговой мебели – распил материалов, формование, фрезерование, сверление отверстий, обработка кромок, установка фурнитуры и множество других технических этапов, выполняемы компетентными специалистами на современном производственном оборудовании;
  6. Упаковка оборудования – готовое торговое оборудование упаковывается в разобранном виде для подготовки к транспортировке. Главная задача – защитить поверхности от повреждений и хрупкие элементы от порчи. Благодаря качественной подготовке возможно транспортирование оборудования на любые дистанции.

Ознакомиться подробней с этапами производства можно обратившись в нашу компанию.

Какие материалы используются при производстве торгового оборудования?

Компания «Витрина-Плюс» использует для производства торгового оборудования качественные фасадные и прочие материалы. Использование сертифицированных материалов, гарантирует длительный срок службы оборудования, его надежность и безопасность при использовании.

Что конкретно используется

Основными материалами для изготовления торгового оборудования являются:

  • Ламинированное ДСП – недорогой плитный материал, обладающий хорошей прочностью и доступной ценой, сказывающейся на удешевлении мебели. Используется для производства опорных элементов, полок, перегородок и прочих деталей, где требуется значительная прочность;
  • Элементы подсветки – светодиодные ленты, точечные светодиодные светильники, газовые трубки и множество других компонентов, используются для декоративной и функциональной подсветки витрин, полок, стеллажей и прочих компонентов торгового оборудования;
  • Акрил – универсальный материал на основе полимерных композитов. Отличается прочностью и износоустойчивостью, обладает длительным сроком службы. Представлен в широком ассортименте цветов и текстур. Применяется во множестве коллекций для отделки и декора;
  • Металл – незаменимый материал при изготовлении прочных, но легких конструкций. Используется для производства опорных стоек, перегородок, направляющих и прочих элементов. Применяется при изготовлении витрин, стеллажей, тумб, полок и других компонентов;
  • Древесные плиты – недорогой, прочный материал идеальный для конструирования фасадов, полок и прочих линейных элементов. Поставляется в ассортименте текстур и цветов, благодаря чему используется для изготовления полок, тумб, прилавков, стеллажей, подиумов;
  • Стекло – применяется для изготовления обзорных конструкций, при производстве витрин, остекленных прилавков и прочих компонентов. Для производства используется закаленное ударопрочное стекло и оргстекло, защищенное от ударов и повреждений.

Все материалы имеют сертификаты качества.

Можно ли заказать оборудование по индивидуальному проекту?

Конечно, мы выполняем весь комплекс работ — от 3D-проектирования до монтажа и послегарантийного обслуживания.

Наши специалисты обладают помогут Вам создать мебель с учетом максимально рационального использования пространства.

На что обратить внимание при выборе витрин?

Основные критерии, которые следует учитывать при выборе того или иного типа торговых витрин:

  • Прочность конструкций. Данный критерий напрямую связан с экономической целесообразностью, т.к. в среднесрочной и долгосрочной перспективе витрины, сделанные из определенных материалов и собранные в соответствие с тем или иным методом, могут себя по-разному проявлять в плане поломок и износа.
  • Эстетические характеристики. Эстетика в контексте торгового оборудования это скорее всего следование определенному стилю и адаптацией под требования того или иного бренда. Эстетика – важный атрибут торговой мебели. Правильно исполненные торговые витрины (в плане дизайна) значительно повышают шансы на продажу продукции.
  • Эргономика. Эргономические особенности торговых витрин проявляются в их адаптации под физиологические и психологические особенности людей. Т.е. – торговое оборудование должно быть удобно в использовании – как покупателями, так и продавцами. К данному аспекту относятся такие характеристики, как адаптация под средний рост большинства покупателей, зрение в контексте конкретного места, где происходит торговля и т.д.
  • Экономические характеристики. Этот критерий предусматривает, насколько выгодно то или иное торговое оборудование с точки зрения коротко срочной, среднесрочной и долгосрочной эксплуатации. Например, для одноразовой выездной торговли подойдет один тип торгового оборудования, а для того же товара, но в условиях его постоянных (долгосрочных) продаж в одном и том же магазине потребуется совершенно иное торговое оборудование.

Вышеприведенный список критериев и требований к торговым витринам не окончателен, однако данные пункты являются основа полагающими при выборе того или иного типа витрин.

Какое торговое оборудование относится к премиум-сегменту?

Можно выделить некоторые виды торгового оборудования, относящиеся к сегменту премиум:

  • Цельно стеклянные витрины (в первую очередь изготовленные на основе склеенного стекла).
  • Торговые системы для одежды. К ним можно отнести разнообразные перфорированные стойки, оборудование, полностью изготовленное под заказ и т.д.
  • Манекены в полный рост и демо формы топ сегмента, выполненные из качественного пластика.
  • Торговые острова, изготовленные из МДФ, пластика, стекла. Это основные типы торгового оборудования, применяемые в ТОП сегменте. При их изготовлении наиболее важным моментом является составление и утверждение концепции, дизайна и проекта.

Самое важное – это добиться полного соответствия формы будущих витрин или торгового острова общей концепции бренда. Торговая мебель должна в данном случае являться контекстным дополнением “идеи” товара. “Идея”, “мифология” разрабатывается специалистами с целью привлечь максимум клиентов посредством влияние на их психику с целью максимизации прибыли. В ряде случаев оказывается выгоднее инвестировать в брендинг, чем в совершенствование продукта (его качество, технологичность и т.д.).