Вопрос - ответ
Адрес

г.Минск, ул.Кнорина 50

Вопрос - ответ

Можно ли заказать оборудование по индивидуальному проекту?

Конечно, мы выполняем весь комплекс работ — от 3D-проектирования до монтажа и послегарантийного обслуживания.

Наши специалисты обладают помогут Вам создать мебель с учетом максимально рационального использования пространства.

На что обратить внимание при выборе витрин?

Основные критерии, которые следует учитывать при выборе того или иного типа торговых витрин:

  • Прочность конструкций. Данный критерий напрямую связан с экономической целесообразностью, т.к. в среднесрочной и долгосрочной перспективе витрины, сделанные из определенных материалов и собранные в соответствие с тем или иным методом, могут себя по-разному проявлять в плане поломок и износа.
  • Эстетические характеристики. Эстетика в контексте торгового оборудования это скорее всего следование определенному стилю и адаптацией под требования того или иного бренда. Эстетика – важный атрибут торговой мебели. Правильно исполненные торговые витрины (в плане дизайна) значительно повышают шансы на продажу продукции.
  • Эргономика. Эргономические особенности торговых витрин проявляются в их адаптации под физиологические и психологические особенности людей. Т.е. – торговое оборудование должно быть удобно в использовании – как покупателями, так и продавцами. К данному аспекту относятся такие характеристики, как адаптация под средний рост большинства покупателей, зрение в контексте конкретного места, где происходит торговля и т.д.
  • Экономические характеристики. Этот критерий предусматривает, насколько выгодно то или иное торговое оборудование с точки зрения коротко срочной, среднесрочной и долгосрочной эксплуатации. Например, для одноразовой выездной торговли подойдет один тип торгового оборудования, а для того же товара, но в условиях его постоянных (долгосрочных) продаж в одном и том же магазине потребуется совершенно иное торговое оборудование.

Вышеприведенный список критериев и требований к торговым витринам не окончателен, однако данные пункты являются основа полагающими при выборе того или иного типа витрин.

Какое торговое оборудование относится к премиум-сегменту?

Можно выделить некоторые виды торгового оборудования, относящиеся к сегменту премиум:

  • Цельно стеклянные витрины (в первую очередь изготовленные на основе склеенного стекла).
  • Торговые системы для одежды. К ним можно отнести разнообразные перфорированные стойки, оборудование, полностью изготовленное под заказ и т.д.
  • Манекены в полный рост и демо формы топ сегмента, выполненные из качественного пластика.
  • Торговые острова, изготовленные из МДФ, пластика, стекла. Это основные типы торгового оборудования, применяемые в ТОП сегменте. При их изготовлении наиболее важным моментом является составление и утверждение концепции, дизайна и проекта.

Самое важное – это добиться полного соответствия формы будущих витрин или торгового острова общей концепции бренда. Торговая мебель должна в данном случае являться контекстным дополнением “идеи” товара. “Идея”, “мифология” разрабатывается специалистами с целью привлечь максимум клиентов посредством влияние на их психику с целью максимизации прибыли. В ряде случаев оказывается выгоднее инвестировать в брендинг, чем в совершенствование продукта (его качество, технологичность и т.д.).