Рекомендации по оборудованию магазина спортивных товаров.

Фото торгового оборудования МинскТовары для спорта и активного отдыха пользуются большой популярностью. Они в себя включают такие подгруппы, как одежда, обувь, аксессуары (очки, часы и т.д.), спортивный инвентарь,  тренажеры, велосипеды и т.д. Поэтому к оборудованию такого магазина следует подходить внимательно и учесть множество факторов, и предусмотреть какие изменения в товарной среде могут произойти в будущем. Правильнее будет сразу же обратиться к толковой фирме по оборудованию таких объектов. Важно, чтобы подрядчиком являлась фирма с известной репутацией и кроме торгового оборудования могла еще решить вопросы, связанные с рекламой. Современная реклама внутри магазина должна проектироваться совместно с торговым оборудованием и быть интегрирована в него. Это различные плакаты с подсветкой, рекламные светящиеся коробы, табло, экраны и многое другое. Следует обращать внимание при составлении проекта абсолютно на все, например, где и какого размера будут располагаться звуковые панели (динамики) для создания нужного звукового фона в помещении. Проект должен быть разработан как понятная фото реалистичная визуализация в масштабе, чтобы по нему и принимать впоследствии работы, выполняемые подрядчиками.
Фото торгового оборудования

Торговое оборудование для спортивного магазина чаще всего полностью выполняется под заказ. То есть, в соответствии с рамками, заданными стилистической направленностью бренда (имеется в виду бренд торговой сети или моно брендовый вариант магазина) формируется и концепция самого торгового оборудования – его форма, материалы, цветовые решения, конструктивные особенности и т.д.  Какие же основные виды оборудования используются для продажи спортивных товаров сегодня в Минске?

- Накопители для одежды (пристенный вариант). Это трубы из нержавеющей стали, или покрытые устойчивым хром гальваническим покрытием, размещенные горизонтально на высоте от пола 1 м и выше. Одежда на них вешается, как в

Фото стеллажей

домашнем шкафу и к покупателю она повернута плечом. Накопители крепят к вертикально стоящим стойкам. В их роли могут выступать хромированные трубы диаметром 25мм, перфорированные стойки из стали (окрашенные или из нержавейки). Накопители регулируются по высоте, т.к. в течении года коллекции одежды меняются.
- Напольные вешала. Это те же накопители на стойках, только лишь с тем отличием, что они стоят самостоятельно (без опоры и фиксации к стене) в любом месте торгового зала и доступ к ним возможен с любой стороны. Вешала могут быть различных форм: прямые одинарные, прямые двухуровневые, прямые с 2-мя параллельными накопителями, спиральные, трех рожковые, четырех рожковые и т.д. Эти конструкции имеют ряд регулировок (по высоте и длине). Они изготавливаются (речь идет о типовых вариантах) из стали, покрытой хром гальваническим составом или черным полимерным покрытием. Большинство из них снабжены колесами. Вешала, изготовленные под заказ могут быть из хромированных труб, нержавеющей стали и т.д. Такая островная конструкция может быть снабжена не только накопителями для одежды, но и полками из стекла или ламинированного ДСП, в них могут быть вставлены европанели и торговые решетки.
Стеллажи. Это конструкции с регулируемыми по высоте полками из металла или ламинированного ДСП. Стеллажи чаще всего размещают около стен. Также они могут выступать в роли островных конструкций (их высота при этом, естественно, должна быть ниже).

Фото торгового стеллажа

Стеклянные торговые витрины – их цель в магазинах спортивных товаров разместить мелко габаритные или ценные товары, такие как часы и т.д. и предотвратить к ним свободный доступ покупателей. Витрины чаще в сего используют изготовленные из алюминиевого профиля Еврошоп.
Прилавки с одной стороны служат витриной, т.е. представляют продукцию, с другой разграничивают торговый зал на секторы (зона покупателей и зона продавцов). В зоне кассовых расчетов и упаковки товара располагают прилавки закрытого типа.

Манекены и демо формы. Этот вид торгового оборудования призван оживить интерьер магазина, создать нужный эмоциональный фон и сделать акценты на важных моделях. Манекены делятся на типы: полноцветные (максимально реалистическая копия человеческого тела в различных позах), демо-торы, ноги, руки, торсы, обтянутые лайкровой тканью на хромированных или деревянных подставках и т.д.


Хромированные и белые торговые сетки различных размеров и Европанели (МДФ или пластик). Они могут выступать в роли самостоятельной торговой системы, а могут быть интегрированы в другое торговое оборудование (например, в качестве задней стенке в витрине или стеллаже). Для решеток и Европанелей существует широчайший ассортимент навесного оборудования – это всевозможные миниконсоли, крючки, поставки под обувь, накопители и т.д.

 

 

 

 

Фото компании по торговому оборудованию