Фото торговых витринТорговые витрины

Витрины являются самым, пожалуй, распространенным торговым оборудованием. Витрины – главное средство рекламы на торговом месте, ведь их главная задача – презентация товара в максимально выгодном свете. Стеклянные, навесные, зеркальные, пристенные и островные – все это витрины, призванные привлекать покупателей и подавать товар.

Основное свойство стеклянных витрин – их прозрачность, именно благодаря этому в магазинах отсутствует ощущение загроможденности выставочным оборудованием. Зачастую, в оснащении пристенных витрин используются зеркала, визуально увеличивающие и расширяющие пространство, а ведь не всякая торговая мебель на это способна. Витрина может быть остеклена целиком, тогда, если это островная витрина, будет полностью просматриваться вся торговая площадь.
Товар должен быть хорошо виден, не занимая много места. С этими функциями замечательно справятся витрины стеклянные Glassline. Все стенки витрин данной коллекции выполнены из стекла, стыки прозрачные, что увеличивает угол обзора, позволяя рассмотреть демонстрируемый товар со всех ракурсов и выгодно экспонирует продукцию. В основании стеклянных витрин Glassline – шкафы для хранения запасов продукции,как правило, закрывающиеся на ключ, которые могут быть выполнены из различных материалов в любой цветовой гамме. Витрины Glassline мобильны, просты в сборке и имеют демократичную цену.

Фото витринОни могут быть укомплектованы: внутренними полками, распашными дверками, замком, внутренней подсветкой (лампы дневного света или же точечные светильники) зеркальной задней стенкой. Коллекция витрин Glassline достаточно универсальна и подходит для демонстрации любых товаров, однако особое внимание к данному торговому оборудованию следует проявить владельцам ювелирных магазинов, парфюмерно-косметических магазинов и салонов красоты.

Витрины из алюминиевого профиля Еврошоп – это гармоничное сочетание прочности металлокаркасной конструкции с визуальной невесомостью стекла и, конечно же, высокое качество за невысокую цену. Витрины Еврошоп легко монтируются благодаря надежной фурнитуре, а в случае необходимости легко разбираются. Практическое применение витрин такого типа показывает практичность и удобство такого типа мебели, ведь основную нагрузку несет металлический каркас, на стекло механическое напряжение практически не оказывается. Кроме того, алюминиевый профиль Euroshop позволяет монтаж стекол толщиной 4мм без применения их шлифовки, что не только облегчает процесс сборки, но и удешевляет стоимость самого изделия на 20%. Алюминиевый профиль Еврошоп, применяемый в конструкциях, поставляется с полимерным порошковым покрытием любого цвета по желанию или анодированный, что позволяет создать витрину идеально дополняющую стилистическое решение торгового помещения.
Недорогие витрины Woodline производятся из ламинированного ДСП, МДФ, с применением стекла. Зачастую, данный выбор материалов обусловлен предполагаемой нагрузкой на навесные элементы. Боковые и задняя стенки выполняются из ЛДСП или МДФ, возможно выполнение полок, как из указанных материалов, так и из стекла. Витрины Woodline оборудованы стеклянными дверями, возможна дополнительная установка замков и подсветки. Торговое оборудование из ДСП или МДФ надежное и прочное, нетребовательно в обслуживании и уходе, а имитация древесины придает эстетику и красоту. Витрины и стеллажи Woodline могут быть прямыми и угловыми, открытыми и застекленными, поэтому позволяют легко оснастить торговый объект, секцию или отдел. Большой выбор оттенков и фактуры ДСП позволяет выполнить демонстрационное торговое оборудование на любой вкус, которое гармонично дополнит даже самый стильный интерьер.

 

 

 

Торговые витрины из алюминиевого профиля являются самыми надежными в эксплуатации и долговечными конструкциями. Они могут много раз разбираться и собираться. Тем самым отлично могут подойти в качестве оборудования, применяемого в  выездной торговле. Каркас витрины – это жесткий и надежный конструктив, который при перемещении не деформируется. Полки в таких конструкциях достаточно просто меняют свою высоту. Достаточно специальным ключом – шестигранником открутить и установить на новой высоте полкодержатели. Алюминиевый профиль внутри пустой и это позволяет реализовать самые выгодные варианты освещения в таких торговых витринных конструкциях. Проводка все скрывается внутри профиля, а возле каждой полки с одной или двух сторон устанавливаются светильники (чаще светодиодные) или светодиодные ленты. Таким образом, вы получаете отлично освещенный товар, а внутри витрины не будет присутствовать никаких лишних предметов (имеется в виду короб с проводами). Большой выбор конфигураций алюминиевого торгового профиля позволяет собирать не только прямоугольные конструкции, а также нестандартные витрины (с количеством сторон больше 4 и с углами не только в 90гр).

Витрины из анодированного алюминиевого профиля. Применение.

Анодированный алюминиевый профиль, пожалуй, самый распространенный вариант покрытия. Из него 90% наших заказчиков и предпочитают заказывать торговые профильные витрины. Причин тому несколько.
Главное  –  это отличный внешний вид такого покрытия. Анодированная поверхность алюминиевых витрин эстетична, имеет приятную глазу и на ощупь структуру и цвет, хорошо чиститься, матовая серая поверхность подходит под большинство других цветов.

Витрины из анодированного алюминиевого профиля имеют несколько более низкую стоимость, чем витрины, покрытые полимерным покрытием. Полимер используется в тех редких случаях, когда торговое оборудование из профиля обязано иметь конкретный цвет. Например, в тех случаях, когда это диктуется фирменным стилем или дизайном. По прочности покрытия, что полимер, что анодировка приблизительно одинаково устойчивы к различным внешним воздействиям.

Витрины из анодированного алюминиевого профиля могут иметь различную конструкцию и габариты. В случае. Если это типовые (стандартные) изделия, то высота у них будет 2200мм, ширина 800-900мм, глубина 400мм. В комплект поставки будет входить три стеклянные полки толщиной 5-6мм, нижняя тумба и верхний цоколь из ламинированного ДСП. Стандартный цвет ДСП – серый пепел. Он тоже подходит под большинство другого оборудования.  Тумба-накопитель имеет дверцы, которые закрываются на ключ. Внутри ее может быть еще одна полка, выполненная из ДСП (дополнительная опция). Задняя стенка в стандартной комплектации сделана из стекла. Ее можно заменить (дополнительная опция) на зеркальную. Зеркальная задняя стенка (за исключением тех случаев, когда есть необходимость именно в прозрачности витрины) обеспечивает эффект “увеличения” глубины витрины. Кроме этого, она скрывает то, что расположено за самой витриной. Особенно все это эффектно смотрится, когда в витрине стоят дополнительные светильники над каждой полкой. Зеркальная задняя стенка усиливает освещение внутри витрины, отражая светодиодный или галогеновый свет.

Фото торговых витрин из анодированного профиляВ верхнем цоколе витрин из анодированного алюминиевого профиля установлены светильники. В стандартной комплектации там закреплены два светодиодных светильника. Стеклянные дверцы в витринах закрываются на замок.

В основном витрины из анодированного алюминиевого профиля заказывают. Т.к. у разной группы товара и каждого конкретного магазина своя специфика, требующая тех или иных возможностей и функций в торговом оборудовании. Большинство заказных витрин из анодированного профиля имеют 4-5 стеклянных полок из стекла толщиной 6мм. Стекло обязательно шлифуется, а в ряде случаев еще дополнительно и полируется. Шлифовка закругляет острые края стекла после его резки стеклорезом. Торцы приобретают матовую плавно-скругленную поверхность. Не обработанное по торцам стекло и смотрится хуже, т.к. заметна не идеальная поверхность торца без обработки. Полировка же добавляет стеклу дополнительный визуальный эффект – делает его торец не матовый (как после шлифовки), а глянцевый (прозрачный). Такая обработка делает его более “дорогим” в восприятии. Толщину стекла подбирают в зависимости от ряда факторов. Первый – это вес самого товара. Мало того знать, сколько весит одна конкретная позиция, следует спланировать, какой их возможный вес будет при полной (максимальной) загрузке витрины из анодированного алюминиевого профиля. В значительной степени на надежность полок влияет их ширина. В конкретном случае – ширина самой витрины. Чем она больше, тем толще следует выбирать стекло для полок, даже если нагрузка от товара сохраняется.

Сегодня все чаще и чаще у нас заказываю торговые миниатюрные комплексы из анодированных профильных витрин и прилавков. Они собой представляют замкнутый периметр торговых конструкций из профиля с единым стелем. Такие изделия в основном устанавливают в торговых залах гипермаркетов или в широких проходах торгово-выставочных центров. Они там выполняют функцию стационарных, отдельно стоящих магазинов.  При изготовлении подобных конструкций, мы особое внимание уделяем его дизайну. Первый момент, что из алюминиевого профиля хорошо смотрятся стационарные магазины средних размеров и более чем средних. Совсем маленькие лучше делать цельно стеклянными.  Дело в том, что сам алюминиевый профиль имеет диаметр 30мм, и когда витрины и прилавки совсем узкие и миниатюрные, это смотрится не гармонично. Второй момент – это, что витрины должны в обязательном порядке иметь “стилизованные” окончания, в случае, если их верхняя часть не высокая и просматривается. Обычно применяют для этих целей хромированные уголки (соединители).  Следующий момент – качественная дополнительная подсветка. Желательно установить на каждую полку витрин светодиодный светильник. Кроме этого, можно подсветить цокольную часть торгового острова при помощи светодиодных лент.

Фото торгового оборудования из профиля

Витрины и “островные конструкции” из окрашенного алюминиевого профиля.

В ряде случаев торговое оборудование из профиля необходимо окрасить в нужный цвет.  В этом состоит одно из удобств работы с этим материалом. Для этих целей применяют технологию полимерного покрытия – окраска в специальной камере под высокой температурой. Преимущества полимера прежде всего в том, что поверхность торговых витрин надежно защищена от большинства механических воздействий, устойчива к влаге (можно проводить влажную уборку с применением “легких” моющих средств). Кроме всего прочего такое покрытие имеет насыщенный тон и не боится ультрафиолетового излучения (краска не выгорает от солнечного света).
Существует международная общепринятая классификация красителей (цветов полимерного покрытия) – RAL. Ее применяют мебельщики, строители, авторемонтники и т.д. Она насчитывает порядка нескольких сотен цветов.
Очень часто приходится окрашивать витрины из алюминиевого профиля в специальный цвет в тех случаях, когда мы имеем дело с оборудованием торговой сети. Именно в таких магазинах, как правило, существует единый стиль (дизайн) торгового интерьера. Например, это могут быть аптеки, магазины бытовой химии и т.д. Также это актуально для магазинов, торгующих детскими товарами. Для них часто применяют яркое и контрастное торговое оборудование.

Технология нанесения полимерного покрытия сложна, требует специального оборудования, покрасочной камеры и т.д. Технология должна строго соблюдаться, т.к. в противном случае можно получить на выходе изделия не надлежащего качества. Стоимость витрин и прилавков из окрашенного алюминиевого профиля одного порядка, что и анодированного.
Наши специалисты всегда имеют с собой образцы цветов, в которые можно окрасить ваше торговое оборудование (речь идет о стальных элементах). А качество наших изделий всегда у вас будет вызывать только приятные эмоции.

 

Фото компании по торговому оборудованию