Фото витрин из стеклаВитрины стеклянные Glassline

Одним из преимуществ любого бизнеса в сфере торговли является уникальный фирменный стиль, эффективно стимулирующий покупателя быстро принять решение о покупке. Одно из эффективных средств для реализации этой задачи – витрины, основные функции которых подача представляемого товара в выгодном свете и его хранение. Выбирая витрины, следует учитывать дизайн торгового помещения, размер площади и род деятельности. Самый лучший вариант для маленьких магазинчиков – витрины, имеющие узкую глубину выкладки.


Небольшие размеры торговых помещений диктуют определенные требования к торговому оборудованию. Товар должен быть хорошо виден, не занимая много места. С этими функциями замечательно справятся витрины стеклянные Glassline. Все стенки витрин данной коллекции выполнены из стекла, стыки прозрачные, что увеличивает угол обзора, позволяя рассмотреть

Фото витрин

демонстрируемый товар со всех ракурсов и выгодно экспонирует продукцию. В основании стеклянных витрин Glassline – шкафы для хранения запасов продукции, как правило, закрывающиеся на ключ, которые могут быть выполнены из различных материалов в любой цветовой гамме. Витрины Glassline мобильны, просты в сборке и имеют демократичную цену. Они могут быть укомплектованы: внутренними полками, распашными дверками, замком, внутренней подсветкой (лампы дневного света или же точечные светильники) и зеркальной задней стенкой. Коллекция витрин Glassline достаточно универсальна и подходит для демонстрации любых товаров, однако особое внимание к данному торговому оборудованию следует проявить владельцам ювелирных магазинов, парфюмерно-косметических магазинов и салонов красоты.


Витрины стеклянные Glassline изящны, воздушны и изысканны. Они созданы, чтобы максимально подчеркнуть достоинства презентуемой продукции, оставаясь незаметными.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать статью о стеклянных витринах - О торговых витринах цельно стеклянного типа. Особенности конструкций, сферы применения, характеристики.

Торговые стеклянные витрины Glassline часто используются как базовый элемент в торговых витринных островах. Они интегрируются в комплекс вместе с прилавками и другими элементами. Основной плюс таких решений – это наиболее “легкая”, “воздушная” форма конструкции, и ее солидный, “дорогой” внешний вид. Выгода от применения витрин 100% сделанных из стекла еще в том, что никакой крепеж, фурнитура не “забирает” на себя внимание покупателя. Одно лишь прозрачное стекло, товар и элементы подсветки (чаще всего в стеклянных витринах используются светодиодные светильники). Обязательно должны быть предусмотрены меры против хищения товара, т.е. все витрины и тумбы со стороны продавца должны закрываться на замок, а со стороны покупателя, естественно, остеклены. Причем толщина и прочность стекла должна быть выше, чем в витринах, используемых не как островная. Причина тому повышенный уровень нагрузок, больший риск столкновения с неосторожным покупателем (ведь такие витринные комплексы ставятся в проходах или торговом зале гипермаркета). За стеклянными витринами Glassline следует бережно ухаживать. Стекло (а они состоят на 70-80% из стекла) должно быть всегда чистым и прозрачным, низ из пластика или ДСП тоже. Для этого используют специальные очистители, содержащие аммиак или аналогичный компонент и не оставляющие разводов на поверхностях изделий.

 

Витринные комплексы из цельно стеклянных витрин. Особенности конструкций


Фото витрин из стеклаВитрины, имеющие несущий каркас из толстого стекла, имеют, как уже писалось выше, ряд преимуществ. Прежде всего, это имеет отношение к их внешнему виду. Легкость, воздушность формы, обеспеченная конструкцией, делает их наиболее удачным решением для размещения большинства малогабаритных товаров, таких, как ювелирные изделия, часы, бижутерия, косметика и прочее. Все эти моменты делают их оптимальным вариантом для применения в составе торговых “островов”. В частности, когда речь идет о негабаритных, компактных товарах.


Торговый островок” состоит из ряда изделий. Это и витрины, прилавки, рецепции, тумбы и т.д. Кроме всего прочего, в него, как правило, инсталлируется различная реклама – ЖК экраны, световые коробы, дисплеи и т.д. Все конструкции должны иметь единый дизайн, концепцию и “замыкаться” в периметр. Для продавцов внутрь организуется специальный проход, оформленный в виде дверцы на специальной системе петель.


Важным моментом в сооружении такой конструкции является просчет его формы, дизайна. Такой витринный комплекс обязан выгодным образом выделятся среди той среды, в которую его планируют установить. Поэтому уже на этапе проектирования следует предусмотреть этот момент. Можно поступить следующим образом, сделать фотоснимки места с разных ракурсов, в котором будет расположен комплекс витрин и прилавков. После чего перенести эти фотографии в специальную компьютерную программу, в которой и будет спроектирован новый торговый комплекс. При данном подходе можно со 100% точностью смоделировать будущее торговое оборудование таким образом, что оно (с позиции проходящих возле него покупателей) будет являться “предметом восприятия”, а все окружающее (включая магазины конкурентов) – фоном. Достигается это различными методами. В ряде случаев, например, в проходах торгово-выставочных центров, уже стоят ряды витринных комплексов (островных магазинов). И они, естественно, имеют “яркий” дизайн, плюс достаточно мощно освещены. Поэтому, дизайнер и конструктор будущего “торгового острова”, должны обладать достаточно высокой квалификацией, для того, чтобы сделать акцент на его восприятии у прохожих. Для решения данной задачи существует много способов. Например, “движение” всегда является достаточно сильным источником, на который автоматически реагирует человек. Автоматическая реакция обусловлена “первой сигнальной системой” и имеет отношение к охотничьим инстинктам и программам безопасности и выживания человека (инстинкты). Следовательно, “движение”,

Фото витрин

как побудитель автоматического (непроизвольного) внимания, можно успешно применять в витринном комплексе. А с первичной автоматической реакции следует переключить человека на более осознанные моменты, которые его могут заинтересовать – сам товар, акции, условия, сервисы, преимущества и т.д. Работать должен целый комплекс мер по продажам. Движение в торговом оборудовании можно передать различными способами. Например, существуют стойки из хромированных труб, вертикальные части которых находятся в постоянном движении, полки де у них стоят на месте, не двигаются. Конструкция очень грамотно продумана с технической точки зрения, в тоже время имеет не высокую стоимость. Единственный существенный минус – она полностью открыта, так как конструктивно в нее невозможно вмонтировать стеклянные дверцы, снабженные замками. Также движение можно передать при помощи света, например, в нижней части витрин (где их цоколь) расположить светодиодную ленту, и при помощи электронного модуля управления выставить специальный режим. Те или иные светодиоды, загорающиеся попеременно и в определенной последовательности, создают у наблюдающего иллюзию настоящего движения. Эффект таким образом достигнут. Также можно применять различные рекламные материалы и т.д.

Фото торговой витрины из стекла Гласлайн

Работая с цветами материалов и их фактурами, тоже модно достигнуть необходимого эффекта. Например, если в окружающем торговом оборудовании уже использованы яркие, насыщенные тона, глянцы и т.д., тогда имеет смысл поэкспериментировать с комбинированием разных цветов. Если чередовать один тон с другим, то можно в значительной степени повысить “контрастность” торговых витрин. Красный чередующийся с белым цветом в целом будет восприниматься ярче чем просто красный. Знание этого момента дает вам возможности при помощи света сделать торговые витрины акцентными практически в любой среде. В добавок можно еще порекомендовать учитывать значение рекламных материалов и света в этом направлении. Например, правильно организованный яркий светодиодный свет в цокольной части витринного комплекса в значительной степени усилит впечатление, производящее оборудованием на проходящих мимо покупателей. Кроме этого, сам цоколь может быть выполнен из специального яркого по тону и с глянцевой поверхностью пластика, который будет как-бы “излучать” сам свет, если все правильно обставить. Различные рекламные эмблемы, световые короба – все это при правильном конструировании в значительной степени повышает “шансы” вашего торгового оборудования из витрин быть замеченным среди множества других торговых комплексов и магазинов. Особого внимания заслуживает тема подсветки самого товара на полках. Сегодня существует огромный ассортимент светильников самых разных спектров, мощностей и изготовленных по различным технологиям. При помощи их можно достичь одновременно нескольких целей – наилучшим способом преподнести товар покупателю (улучшив его восприятие при помощи света нужного спектра, мощности), сделать комплекс торговых витрин из стекла более заметным. Как правило, света надо много, чтобы торговое оборудование “светилось и сияло” со стороны. Это всегда делает его более привлекательным, смотреться (восприниматься) оно от этого будет “дорого” и т.д. Естественно, следует обратить внимание на тип светильников. Главный момент – чтобы лампы не нагревали товар, что может привести к его порче, а также проследить за тем, чтобы свет не имел слишком высокую интенсивность, что может вызвать дискомфорт у покупателя.

Обычно в стеклянных витринах свет монтируется в верхних цоколях, там размещаются светодиодные светильники, галогеновые или лампы накаливания в специальных оправах (держателях). Кроме этого, в большинстве случаев, сегодня применяется дополнительная подсветка каждой полки торговых витрин. Специальные стальные держатели крепятся к стеклянным торцам полок, в них вставляются лампы (светодиодные или галогеновые). Проводку обычно прячут в дополнительно “пропущенной” сквозь полки вертикальной хромированной 16 мм трубе. Лампы светодиодного типа наиболее подходящий вариант для всего торгового оборудования, т.к. практически не нагревают товар. В ряде случаев подсветка устанавливается еще и в нижнюю полку. Она может быть выполнена из матового стекла, а под ним установлены лампы дневного света или светодиоды. Решений грамотной подсветки торговых витрин из стекла существует масса. Основной момент – заниматься этим должны сугубо специалисты в данной сфере, т.к. только они способны интегрировать все аспекты, влияющие на лучшее восприятие витрин, вместе и делать это самым профессиональным способом.

 

Фото компании по торговому оборудованию