Визуальный имидж в розничной торговле.

Функция визуального имиджа – это отделение себя (своего бизнеса) от своих конкурентов. Покупатели реагируют  на комплексный имидж торговой точки – это и ассортимент товаров, уровень профессионализма в обслуживании, ценовая политика, дополнительные сервисы, качество рекламы, акции и прочее.
Разным клиентам нужна разная система обслуживания и сервиса. Это важный момент, который далеко не всегда учитывается современными бизнесменами. Для одной группы предпочтительнее магазины VIP уровня (Ролс Ройс, Ягуар, Бентли, BOSS и т.д.), другим же важно соотношение цены и качества, соответственно и торговая площадь должна иметь соответствующее оформление.


Общий момент для первой и второй группы клиентов – это влияние на их выбор модных мировых тенденций.  Имидж можно условно поделить на две группы – внешний и внутренний.

Внешний – это комплекс мер по улучшению сбыта, направленный во внешнюю среду. Это – наружная реклама, буклеты, плакаты, реклама по TV, интернет, радио и т.д.
Внутренний – интерьер магазина, персонал компании, торговое оборудование, ассортимент,  весь визуальный облик внутри магазина.
Для успешного ведения бизнеса следует учесть следующие факторы:
- Месторасположение магазина. Это, прежде всего, расположение торговой точки в тех местах, в которых удобнее всего будет совершать покупки потенциальным клиентам.
- Товар. Не следует в одном магазине совмещать товары разных ценовых категорий и стилей. Как правило, выгодой оказывается “узкая специализация”.
- Стоимость. Цена товара должна соотносится с дизайном и уровнем всего предприятия в целом.
Можно использовать технику усиления продаж с помощью специальных технологий. Одна из них “убыточный лидер” – товар, продаваемый в ноль  с целью повышения интереса клиентов к предприятию в целом.


- Продвижение. Это работа, направленная на сбыт товаров. Включает в себя подбор торгового оборудования (витрин, прилавков, стеллажей), планирование торговых зон, рекламное сопровождение, акции и т.д.

 

 

Фото минимагазина из витрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото торгового прилавка из МДФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото прилавков из ДСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото магазина

Фото компании по торговому оборудованию