Фото торгового оборудования ВудлайнВитрины Woodline

Коллекция торгового оборудования Woodline разработана, как демонстрационное оборудование эконом-класса. Однако ее доступная цена никак не влияет на качество. Производя недорогую торговую мебель, специалисты Частного предприятия «Витрина Плюс» добиваются существенной разницы в цене не отсутствием дизайнерских решений, а проффесионализмом и грамотным подходом, который позволяет выполнить поставленные цели с минимальными финансовыми затратами. Преимущество бюджетной торговой мебели Woodline – простота, которая позволяет максимально эффективно продемонстрировать товар и рационально использовать торговую площадь.
Недорогие витрины Woodline производятся из
ламинированного ДСП, МДФ, с применением стекла. Зачастую, данный выбор материалов обусловлен предполагаемой нагрузкой на навесные элементы. Боковые и задняя стенки выполняются из ЛДСП или МДФ, возможно выполнение полок, как из указанных материалов, так и из стекла. Витрины Woodline оборудованы стеклянными дверями, возможна дополнительная установка замков и подсветки. Торговое оборудование из ДСП или МДФ надежное и прочное, нетребовательно в обслуживании и уходе, а имитация древесины придает эстетику и красоту. Витрины и стеллажи Woodline могут быть прямыми и угловыми, открытыми и застекленными, поэтому позволяют легко оснастить торговый объект, секцию или отдел. Большой выбор оттенков и фактуры ДСП позволяет выполнить демонстрационное торговое оборудование на любой вкус, которое гармонично дополнит даже самый стильный итерьер.

В коллекции торгового оборудования Woodline, кроме витрин, представлены различные элементы: стеллажи, эконом-панели, стенды, подиумы, прилавки, кассовые узлы и многое другое. Комплектация и исполнение зависит лишь от Вашего выбора. Смотреть также про Островные магазины

 

 

Фото торговых витрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Торговые витрины, стеллажи, МАГАЗИНЫ ПОД КЛЮЧ - это наша специализация.

Решения "под ключ" - это, как говорится, "наш конек". Витрины, прилавки и рецепции, изготовленные из МДФ, ДСП, пластиков и стекла с грамотно подобранным освещением, выгодно презентуют ваш товар и выделяют вас среди конкурентов.

Стандартное торговое оборудование – это самое дешевое решение. Стеллаж, витрина или прилавок из ламинированного ДСП и МДФ, можно приобрести за небольшую цену. Вот, к примеру, торговое оборудование, которое производится с использованием алюминиевого профиля, стоит в 1,5 дороже, чем торговое оборудование из ДСП. Бытует мнение, что такой способ экономии себя не оправдывает, а наоборот, приносит магазину “кучу” проблем, главная из которых, это недолговечность такого оборудования, и уж слишком простой дизайн, из- за чего, через несколько лет придется менять все оборудование магазина. Но это вовсе не так.

Распространение такого ошибочного мнения о торговом оборудовании из ДСП, скажем оборудование в виде витрин, связано с положением на рынке. Небольшие первые инвестиционные вложения в торговое оборудование явились следствием того, что изготовление витрин из ДСП, повлекло за собой размах такого мифа. Более того, техническая основа новоявленных изготовителей вызывает только вопросы: каким является арендованный цех? Иногда, в большинстве случаев, цех, производящий витрины из ДСП, это просто гараж, где есть минимальное количество инструментов. Ясно, что производя торговое оборудование в таких условиях, никак уж не изготавливается качественное торговое оборудование в виде витрин из ДСП. Но стоимость этих витрин на несколько порядков ниже, чем стоимость витрин из ДСП, зарекомендовавших себя на рынке производителей оборудования. В итоге, клиент приобретает некачественную витрину, у которой есть свойство крошиться и используется такая же “добротная” фурнитура. Такая витрина из ДСП может прослужить максимум два года, чем та витрина, которая произведена из материалов высокого качества, и при этом соблюдаются все технологии ее изготовления.

Изготовителей, которые отдают предпочтение качеству, а не стоимости, на рынке очень мало, но все же есть. И так, получается, что на данный момент организации торговли лучше обращать внимание не наименование компании, а все же на качество производимого ими торгового оборудования. Причем, оценить показатели качества торгового оборудования из ДСП, в виде витрин, можно и самостоятельно. Прочность витрин из ДСП частично зависит от плотности прессования стружки в применяемых плитах. Чем материал “рыхлее”, тем меньше его грузоподъемность конструкции из него, тем более быстро появятся на стенках и полках витрины, выбоины и трещины. Плотность ДСП можно определит “на глаз”.

Важно и само покрытие прессованной стружки, поэтому стоит использовать ламинированные плиты импортного производства, особенно там, где торговое оборудование из ДСП будет больше подвергаться воздействию влаги. Более того, долговечность витрин из ДСП еще зависит и от того, какими элементами защищены их края от механического повреждения. В основном это меламин. Он меньше долговечен, чем кромка ПВХ. Важным является не только, чем обклеиваются края панели, но и как они обклеены. Если используется ручной способ приклеивания, то у него есть один очень важный недостаток – кромка и плита могут схватиться неравномерно, где-то нормально, а где-то и нет, а где-то и вовсе не приклеятся. Не зря, крупные изготовители отдали предпочтение кромкооблицовочному оборудованию, которое автоматизирует этот процесс.

 

И самое главное, на что стоит обращать внимание, - это мебельная фурнитура. Бывает так, когда составляющие конструкции витрин из ДСП, крепятся друг с другом с помощью шкантов из дерева. Этот вариант соединения не дает возможности разобрать витрину, которая может доставляться уже в готовом, собранном вид. Более удобно, когда составляющие конструкции витрины из ДСП соединены посредством использования фурнитуры, которая сделана из металла. Этот вариант соединения дает возможность разобрать витрину из ДСП, если возникает такая необходимость, что намного снижает финансовые затраты, которые потребуются для транспортировки витрин из ДСП.
В принципе, какие бы не использовались комплектующие для витрин из ДСП, нет такой возможности, чтобы она выглядела оригинально. Как показывает практика, для посетителя магазина, доход которого, средний, одним из основных показателей ценности самой покупки является полное отсутствие оригинальности в дизайне витрин, которое является некой “лакмусовой бумажкой” магазинов. Иногда важно, чтобы каждый вид торгового оборудования как бы говорил: сэкономили и на мне, это все для того, чтобы посетитель мог тоже экономить.

 


Конструктивные характерные особенности витрин из ДСП – не совсем удобные стенки, небольшая грузоподъемность именно полок, которые не дают возможность из использования, наверное, только в продовольственном магазине, где функционирует принцип самообслуживания. В остальных магазинах, которые ориентированы на массового посетителя, торговое оборудование из ДСП, в виде витрин, может быть не только экономией, но и в какой-то степени и вариантом коммуникации с целевой и необходимой аудиторией.

Фото компании по торговому оборудованию