Стоимость:
1169 руб
1295 руб
Стоимость:
1271 руб
1391 руб
Стоимость:
1192 руб
1397 руб
Стоимость:
580 руб
691 руб
Стоимость:
770 руб
889 руб
Стоимость:
587 руб
691 руб
Стоимость:
1014 руб
1166 руб
Стоимость:
641 руб
737 руб
Стоимость:
759 руб
873 руб
Торговые островки – это вид торгового оборудования, который стал актуальным последние 10 лет благодаря широкому внедрению торгово-выставочных центров нового формата, подразумевающего наличие широких проходов, рассчитанных на установку мобильных магазинов. Торговые островки представляют собой группу витрин, прилавков, объединенных в общий периметр и имеющих единую дизайнерскую концепцию.
В составе торговых островов используются следующие изделия: витрины из алюминиевого профиля, витрины из стекла (цельностеклянные), витрины из ламинированного ДСП, прилавки из профиля, стекла, ДСП, МДФ и т.д.
Среди торговых островков ведется сильная конкуренция в рамках “привлечения клиента своим внешним видом”. Этот момент считается “маркетинговым функционалом торгового оборудования”. Очень важно при разработке (на стадии проектирования торговых островов) максимально проработать данный аспект. Только тогда ваше оборудование сможет “продавать”. Для реализации данного функционала необходимы, прежде всего, высококвалифицированные специалисты, которые понимают, прежде всего, что такое маркетинг и визуальный мерчандайзинг, а также обладают всеми необходимыми навыками для реализации необходимых эстетических концепций. Эстетика в данном контексте подразумевает не только наличие “черт прекрасного” в вашем торговом оборудовании, но и черт, исключительно направленных на улучшение узнаваемости магазина, привлечение внимание проходящих мимо потенциальных клиентов.