Вопрос - ответ

Гарантия на торговое оборудование действует 12 месяцев.

Доставка по Минску выполняется бесплатно. Стоимость доставки по другим областям РБ, зависит от расположения населенного пункта, рассчитывается индивидуально и добавляется к стоимости заказа.

Стандартное время на прохождение заказа – 10 банковских дней, при малом объеме работ сроки уменьшаются, при большом объеме – могут увеличиться.

Сроки дополнительно оговариваются и согласовываются на этапе заказа.

  • Способ оплаты – безналичный расчет;
  • Необходимость предоплаты – оговаривается;
  • Скидки предоставляются индивидуально, исходя из объема, стоимости заказа и других факторов.

Компания «Витрина-Плюс» располагает собственными производственными мощностями для выпуска торгового оборудования. В основном, работы можно разделить на 6 производственных этапов:

  • Замеры и согласование ТЗ – выезжаем на объект, снимаем мерки в помещении, определяем планировку, желаемое расположение торгового оборудования и компонентов его оформления. Далее разрабатываем и согласовываем требования к оборудованию по материалам, текстурам и прочим деталям;
  • Разработка проекта – подбирается конструкция и конфигурация торгового оборудования таким образом, чтобы обеспечить полное совпадение с техническими требованиями заказчика. При проектировании учитываются данные из брендбука для создания целостного стилистического проекта;
  • Подбор материалов – выбираем материалы для производства мебели. На данном этапе, можно окончательно утвердить стоимость, внести финишные правки, отказавшись от одних материалов в пользу других, скорректировать решения по цветам и текстуре до того, как начнется непосредственное производство;
  • Согласование технических аспектов – определяем окончательные технические требования к мебели, прочности, износостойкости поверхностей и т.д. Подбираем производственную технологию, методы крепления и сборки мебели. Решаем и согласовываем прочие технические задачи по проекту;
  • Производство торговой мебели – распил материалов, формование, фрезерование, сверление отверстий, обработка кромок, установка фурнитуры и множество других технических этапов, выполняемы компетентными специалистами на современном производственном оборудовании;
  • Упаковка оборудования – готовое торговое оборудование упаковывается в разобранном виде для подготовки к транспортировке. Главная задача – защитить поверхности от повреждений и хрупкие элементы от порчи. Благодаря качественной подготовке возможно транспортирование оборудования на любые дистанции.

Ознакомиться подробней с этапами производства можно обратившись в нашу компанию.

Компания «Витрина-Плюс» использует для производства торгового оборудования качественные фасадные и прочие материалы. Использование сертифицированных материалов, гарантирует длительный срок службы оборудования, его надежность и безопасность при использовании.

Что конкретно используется

Основными материалами для изготовления торгового оборудования являются:

  • Ламинированное ДСП – недорогой плитный материал, обладающий хорошей прочностью и выгодной ценой. Используется для производства опорных элементов, полок, перегородок и прочих деталей, где требуется значительная прочность;
  • Элементы подсветки – светодиодные ленты, точечные светодиодные светильники, газовые трубки и множество других компонентов, используются для декоративной и функциональной подсветки витрин, полок, стеллажей и прочих компонентов торгового оборудования;
  • Акрил – универсальный материал на основе полимерных композитов. Отличается прочностью и износоустойчивостью, обладает длительным сроком службы. Представлен в широком ассортименте цветов и текстур. Применяется во множестве коллекций для отделки и декора;
  • Металл – незаменимый материал при изготовлении прочных, но легких конструкций. Используется для производства опорных стоек, перегородок, направляющих и прочих элементов. Применяется при изготовлении витрин, стеллажей, тумб, полок и других компонентов;
  • Древесные плиты – недорогой, прочный материал идеальный для конструирования фасадов, полок и прочих линейных элементов. Поставляется в ассортименте текстур и цветов, благодаря чему используется для изготовления полок, тумб, прилавков, стеллажей, подиумов;
  • Стекло – применяется для изготовления обзорных конструкций, при производстве витрин, остекленных прилавков и прочих компонентов. Для производства используется закаленное ударопрочное стекло и оргстекло, защищенное от ударов и повреждений.

  • Все материалы имеют сертификаты качества.

Конечно, мы выполняем весь комплекс работ – от 3D-проектирования до монтажа и послегарантийного обслуживания. Наши специалисты помогут вам создать мебель с учетом максимально рационального использования пространства.

Основные критерии, которые следует учитывать при выборе того или иного типа торговых витрин:

  • Прочность конструкций. Данный критерий напрямую связан с экономической целесообразностью, т.к. в среднесрочной и долгосрочной перспективе витрины, сделанные из определенных материалов и собранные в соответствие с тем или иным методом, могут себя по-разному проявлять в плане поломок и износа.
  • Эстетические характеристики. Эстетика в контексте торгового оборудования – это следование определенному стилю и адаптация под требования того или иного бренда. Эстетика – важный атрибут торговой мебели. Правильно исполненные торговые витрины (в плане дизайна) значительно повышают шансы на продажу продукции.
  • Эргономика. Эргономические особенности торговых витрин проявляются в их адаптации под физиологические и психологические особенности людей. Торговое оборудование должно быть удобно в использовании – как покупателями, так и продавцами. К данному аспекту относятся такие характеристики, как адаптация под средний рост большинства покупателей, зрение в контексте конкретного места, где происходит торговля и т.д.
  • Экономические характеристики. Этот критерий предусматривает, насколько выгодно то или иное торговое оборудование с точки зрения краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной эксплуатации. Например, для одноразовой выездной торговли подойдет один тип торгового оборудования, а для того же товара, но в условиях его постоянных (долгосрочных) продаж в одном и том же магазине потребуется совершенно иное торговое оборудование.

Вышеприведенный список критериев и требований к торговым витринам не окончателен, однако данные пункты являются основополагающими при выборе того или иного типа витрин.

Можно выделить некоторые виды торгового оборудования, относящиеся к сегменту премиум:

  • Цельностеклянные витрины (в первую очередь изготовленные на основе склеенного стекла).
  • Торговые системы для одежды. К ним можно отнести разнообразные перфорированные стойки, оборудование, полностью изготовленное под заказ и т.д.
  • Манекены в полный рост и демо формы топ-сегмента, выполненные из качественного пластика.
  • Торговые острова, изготовленные из МДФ, пластика, стекла. Это основные типы торгового оборудования, применяемые в топ-сегменте. При их изготовлении наиболее важным моментом является составление и утверждение концепции, дизайна и проекта.

Самое важное – это добиться полного соответствия формы будущих витрин или торгового острова общей концепции бренда. Торговая мебель должна в данном случае являться контекстным дополнением “идеи” товара. “Идея”, “мифология” разрабатывается специалистами для привлечения максимального количества клиентов с целью увеличения прибыли. В большинстве случаев оказывается выгоднее инвестировать в брендинг, чем в совершенствование продукта (его качество, технологичность и т.д.).

logo